Facebook продаст данные пользователей телекомпаниям

Социальная сеть Facebook заключила соглашение с четырьмя крупнейшими телевизионными компаниями США; в рамках соглашения Facebook поделится с каналами информацией о том, насколько активно и часто обсуждаются отдельные программы на страницах сети. Активность зрителей будет измеряться количеством «действий» — лайков, комментариев или шерингов. Первыми партнерами Facebook стали компании ABC, NBC, Fox и CBS.

В течение последних нескольких месяцев Facebook и Twitter активизировали переговоры с представителями телевизионных компаний. События, происходящие в реальном времени, к примеру телевизионные передачи, могут повышать активность пользователей социальных сетей, обсуждающих программы, что и стараются монетизировать социальные сервисы, продающие данные пользователей и рекламу.

Twitter, активно готовящийся к IPO, станет первым социальным сервисом, который выпустит свои данные о взаимодействии телевидения и социальных сервисов «Nielsen Twitter TV Rating», который составлен при партнерстве аналитической компании Nielsen. В отчете будет показано, сколько людей обсуждают различные телешоу и сколько их читателей видят эти обсуждения.

Facebook расскажет своим партнерам немного больше: в отчете будут подсчитаны не только открытые посты, но также те, которыми делились закрыто с ограниченным кругом друзей. По словам представителей Facebook, данные будут собираться анонимно и отображаться обобщенно без нанесения вреда приватности пользователей. 

Китай заблокировал новостные приложения для смартфонов

В понедельник китайские власти заблокировали несколько новостных приложений для смартфонов. Все заблокированные издания, выпускали новости без согласования с цензорами

Редактор Google Docs генерирует QR-коды

Виртуальный редактор Google Docs теперь может генерировать QR-коды, в которых шифрует информацию ячеек таблиц

Facebook будет продвигать уже установленные приложения

Социальная сеть Facebook предложит представителям брендов новую схему продвижения уже установленных мобильных приложений

Реклама на Facebook’е станет еще более релевантной

Как сообщается на официальной странице Facebook Newsroom, в конце прошлой недели крупнейшая в мире социальная сеть существенно обновила алгоритм показа рекламных объявлений в...

На YouTube доступна возможность отложенного просмотра видео

На +странице Google Россия, появилось напоминание от представителей видеохостинга YouTube: «Получаете много ссылок на интересные видео от друзей, но у вас нет возможности...

Twitter заключил партнерство с J.P. Morgan и Morgan Stanley для проведения IPO

Twitter Inc. заключил соглашение с J.P. Morgan Chase и Morgan Stanley для организации страхования предстоящего IPO