Facebook продаст данные пользователей телекомпаниям

0

Социальная сеть Facebook заключила соглашение с четырьмя крупнейшими телевизионными компаниями США; в рамках соглашения Facebook поделится с каналами информацией о том, насколько активно и часто обсуждаются отдельные программы на страницах сети. Активность зрителей будет измеряться количеством «действий» — лайков, комментариев или шерингов. Первыми партнерами Facebook стали компании ABC, NBC, Fox и CBS.

В течение последних нескольких месяцев Facebook и Twitter активизировали переговоры с представителями телевизионных компаний. События, происходящие в реальном времени, к примеру телевизионные передачи, могут повышать активность пользователей социальных сетей, обсуждающих программы, что и стараются монетизировать социальные сервисы, продающие данные пользователей и рекламу.

Twitter, активно готовящийся к IPO, станет первым социальным сервисом, который выпустит свои данные о взаимодействии телевидения и социальных сервисов «Nielsen Twitter TV Rating», который составлен при партнерстве аналитической компании Nielsen. В отчете будет показано, сколько людей обсуждают различные телешоу и сколько их читателей видят эти обсуждения.

Facebook расскажет своим партнерам немного больше: в отчете будут подсчитаны не только открытые посты, но также те, которыми делились закрыто с ограниченным кругом друзей. По словам представителей Facebook, данные будут собираться анонимно и отображаться обобщенно без нанесения вреда приватности пользователей.