Facebook продолжит запуск автономных приложений в 2015 году

Социальная сеть Facebook собирается продолжить запуск автономных приложений, по типу Messenger, в следующем году. Об этом сообщил директор Facebook Канада и директор по вопросам вертикальной стратегии Джордан Бэнкс (Jordan Banks), рассказывая о планах компании по развитию мобильных приложений в 2015 году.

People pose with laptops in front of projection of Facebook logo in this picture illustration taken in Zenica

«Мы отходим от концепции единственного приложения, в котором заключены все функции. В 2014 году компания выпустила 9 разных приложений и, я предполагаю, что в 2015 году их выпуск продолжится – по просьбам наших пользователей», - сказал руководитель.

«Пользователям нужно приложение, которое будет отлично выполнять одну функцию. Это – одна из причин того, почему мы отделили Messenger от приложения Facebook и сделали его автономным приложением. Мы сделали то, о чём нам говорили пользователи. Они не хотят кликать два или три раза, чтобы попасть в Messenger… Поэтому, эта тенденция будет ведущей в следующем году, а пользователи увидят ещё больше автономных приложений Facebook», - добавил он.

Ранее аналогичные причины внедрения стратегии запуска отдельных приложений Facebook озвучил CEO компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg):

«Основное назначение приложения Facebook – новостная лента. Объём сообщений стремительно увеличивался (до 10 млрд в день). Для того, чтобы получить сообщение, пользователю нужно было ждать, пока приложение загрузится, а затем перейти на отдельную вкладку», - сказал руководитель вскоре после запуска приложения Messenger. «Мы видели, что ведущие мессенджеры были отдельными продуктами. Они работали быстро и были сосредоточенными только на обмене сообщениями. Например, пользователь отправляет 15 сообщений в день. Необходимость каждый раз проходить несколько шагов для их отправки вызывает напряжение».

Несмотря на заявления Facebook, ориентация компании на разработку и запуск автономных приложений раздражает пользователей. Вместо ощущения того, что теперь у них есть два приложения, каждое из которых отлично выполняет одну функцию, многие пользователи чувствуют, что теперь они должны иметь два приложения вместо одного, где хорошо работают обе функции.

Теперь пользователям придётся привыкать к нескольким приложениям Facebook на своих мобильных устройствах в том случае, если они хотят получить полный опыт взаимодействия с социальной сетью.

Напомним, что приложение Facebook Messenger было запущено для iOS и Android в 2011 году. В марте 2014 компания выпустила мобильное приложение Messenger для Windows Phone. В июле 2014 Facebook представил версию мессенджера для iPad.

В сентябре 2014 Facebook уведомил русскоязычных пользователей о переносе сообщений в приложение Messenger.

В этом же месяце компания запустила новое приложение для приватного общения Moments, которое дало возможность пользователям делиться своими личными моментами с самыми близкими друзьями и семьей.

В ноябре 2014 года Facebook представил новое приложение Facebook Groups, которое помогает людям быстрее и легче делиться контентом со своими группами в социальной сети.

Twitter рассказал, чем займутся пользователи в 2015 году

Twitter опубликовал список самых популярных твитов, рассказывающих о планах англоязычных пользователей на 2015 год...

Facebook принёс извинения за приложение «Обзор года»

Социальная сеть Facebook принесла извинения пользователю, которому сервис «Обзор года» напомнил о печальных событиях, связанных со смертью дочери

Microsoft готовится представить высокоскоростной браузер под кодовым названием Spartan

В ближайшее время Microsoft готовится представить принципиально новый браузер. Продукт станет абсолютно автономным и не будет связан с линейкой Internet Explorer

Пародийный аккаунт в Twitter'e высмеял употребление брендами молодёжного сленга

В этом году пользователи сервиса микроблогов Twitter заметили, что несколько компаний – в основном рестораны или продуктовые бренды – используют в социальной сети сленг

Американские социальные сети борются с требованием Роскомнадзора об удалении контента

Facebook Inc., Twitter Inc. и Google Inc. сопротивляются требованиям российского правительства удалить информацию о митинге в поддержку оппозиционного лидера

Twitter решил проблему с авторизацией в сервисе

Инженеры Twitter'a устранили ошибку, которая привела к проблемам авторизации в сервисе