Facebook пытается продавать рекламу в Индии

Facebook пытается привлечь скептически настроенных рекламодателей в Индии с помощью таких функций, как бесплатная email-поддержка по вопросам рекламы и советы по увеличению продаж.

Количество пользователей Facebook в Индии составляет 132 млн пользователей, уступая только США со 193 млн, поэтому страна имеет решающее значение для глобальной экспансии социальной сети. Но до сих пор прибыль была незначительной: Facebook ежеквартально зарабатывает 15 центов на пользователе в Индии по сравнению с 7-8 долл. в США.

Facebook не раскрывает своих доходов в Индии, но по некоторым данным этот показатель составляет 15 млн долларов в квартал. При этом аналогичный доход Google составляет 350 млн долларов. Google работает в Индии с 2004 года, его поисковые объявления больше знакомы рекламодателям, чем медийные объявления Facebook.

В прошлом году компания разработала для Индии новый тип рекламы - «пропущенный вызов». Пользователи нажимают кнопку на объявлении, которая автоматически вызывает рекламодателя. Пользователь кладет трубку, чтобы не оплачивать звонок, и рекламодатель перезванивает ему с заранее записанным сообщением. Используя такой тип рекламы, компания Garnier Men смогла вдвое увеличить объем он-лайн продаж в стране.

При этом индийские рекламодатели по-прежнему привержены телевизионной рекламе и скептически относятся к рекламе в социальных медиа. Поэтому Facebook советует компаниям создавать бизнес-страницы и использовать Facebook Messenger для взаимодействия с клиентами и увеличения продаж.

Специалисты Facebook планируют использовать разработанную для Индии стратегию на других развивающихся рынках, таких как Бразилия, Индонезия и Мексика.

В дополнение к усилиям по привлечению индийских рекламодателей Facebook работает над упрощением доступа пользователей к социальной сети. Компания разработала версию Facebook Lite, которая использует меньше данных, для Индии и других развивающихся рынков.

Ларри Пейдж: «Да, мы все еще любим Google+»

Основатель Google Ларри Пейдж (Larry Page), который в скором времени возглавит холдинг Alphabet, ответил на вопрос пользователя о социальной сети Google+

Активная аудитория Periscope достигла 10 миллионов человек

2 августа 2015 года число активных пользователей сервиса для прямых видеотрансляций Periscope перешагнуло отметку в 10 млн человек – спустя почти четыре месяца после запуска

Twitter отменил ограничение в 140 знаков для личных сообщений

В сервисе микроблогов Twitter отменен лимит в 140 символов для личных сообщений (direct messages). Об этом сообщила пресс-служба Twitter'a в России

В I полугодии 2015 число правительственных запросов в Twitter выросло на 52%

Twitter опубликовал отчёт о прозрачности за I полугодие 2015 года

Periscope получил 1391 жалобу на нарушение авторских прав

Владельцы потокового приложения Periscope получили почти 1400 запросов на удаление контента из-за нарушения авторских прав (DMCA) в течение первых трех месяцев существования

Facebook запустил справочное приложение для разработчиков API маркетинга

Специалисты Facebook объявили о запуске своего первого справочного приложения для API маркетинга...