Решение создать новый продукт вызвано опасениями Facebook в отношении пассивности аудитории социальной сети. Многие пользователи посещают площадку ежедневно или же несколько раз в день, но всё реже обновляют статусы и делятся фото и видео. С помощью нового приложения компания надеется преломить эту тенденцию.
В прошлом году Facebook также начал показывать напоминания в топе новостной ленты, поощряющие пользователей создавать контент и делиться им с друзьями. Социальная сеть также попыталась повторно вовлечь пользователей во взаимодействие, запустив новую функцию «В этот день», которая позволяет делиться старыми постами.
В прошлом месяце компания приобрела приложение MSQRD, позволяющее в режиме реального времени накладывать на лицо в видоискателе камеры устройства фильтры-маски.
Все эти шаги призваны повысить вовлечённость пользователей.
Что касается нового проекта, в настоящее время приложение находится на ранней стадии разработки. Как отмечают в WSJ, в конечном итоге, оно может и не дойти до публичного релиза.
Пресс-секретарь Facebook от комментариев отказалась.