Facebook распознает лица не хуже человека

В настоящее время крупнейшая в мире социальная сеть Facebook трудится над созданием функции распознавания лиц. Проект реализуется под кодовым названием DeepFace.

Технология сравнивает фотографии и определяет, изображен ли на них один и тот же человек. Точность сопоставления – 97,25%, у людей этот показатель составляет 97,50%.

Программа сначала создаёт 3D-схему лица, а затем с помощью цветовых фильтров выявляет специфичные черты и определяет конечный результат. В основе технологии лежит сложнейшая нейронная сеть, при разработке которой специалисты использовали 4,4 млн. маркированных изображений лиц 4,030 человек.

DeepFace пока остаётся исследовательским проектом, который продемонстрируют на Конференции по компьютерному зрению и распознаванию лиц (CVPR 2014) в июне этого года.

Напомним, что в начале 2013 года Facebook пришлось окончательно отключить функцию распознавания лиц в Европе, поскольку она нарушает местные законы о защите пользовательских данных.

Pinterest планирует заработать на рекламе до 2 млн. долл. США сразу после запуска формата

Социальная сеть Pinterest планирует заработать на рекламе в первое время после запуска формата от 1 до 2 млн. долл. США...

Обновление алгоритма новостной ленты Facebook снизило видимость публикаций от брендов

После того, как социальная сеть Facebook внесла изменение в алгоритм новостной ленты, эффективность продвижения публичных страниц заметно снизилась

Google создал проект «Инструменты для СМИ»

Google запустила новый проект «Инструменты для СМИ». Он предназначен для людей, работающих в сфере СМИ

Mail.Ru Group теперь владеет контрольным пакетом акций ВКонтакте

Mail.Ru Group сообщила о заключении соглашения о приобретении Bullion Development Limited (Bullion), являющейся владельцем 11,9996% VK.Com Limited (ВКонтакте

Facebook тестирует инструмент Business Manager для агентств и крупного бизнеса

Социальная сеть Facebook приступила к тестированию инструмента Business Manager

Лента подарков поможет монетизации Pinterest

В конце прошлой недели социальный сервис Pinterest в дополнение к существующему рекламному формату Promoted Pins запустил специальную ленту Gifts («Подарки»