Facebook расширил доступ к функционалу «мгновенных статей»

4

Facebook дал доступ к функционалу «мгновенных статей» ещё 21 партнёру, в числе которых известные онлайн-издания и медиакомпании. Социальная сеть также начнёт показывать оптимизированные под мобильные устройства материалы большему количеству пользователей.

facebook-newF-logo-1920-800x450.png

По данным компании, «мгновенные статьи» загружаются в 10 раз быстрее, чем материалы с мобильных сайтов изданий, и включают автопроигрываемые видео, интерактивные карты, масштабируемые фотографии и встроенные титры.

В настоящее время «мгновенные статьи» отображаются только в Facebook для iPhone и лишь для 12,5% пользователей приложения. По словам пресс-секретаря компании, в ближайшие недели доступ к этому функционалу получит большее число пользователей iOS-устройств. В приложении для Android поддержка «мгновенных статей» будет запущена в скором будущем.

В список новых партнёров Facebook вошли следующие издания и медиакомпании: The Huffington Post, Mashable, MTV, Daily Mail/Elite Daily, Business Insider, Hearst, MLB, Complex, Bleacher Report, MoviePilot, Vox Media, Mic, Gannett, Time Inc., Refinery 29, Bustle, the Dodo, CBS Interactive, IJ Review, NBA и Blaze.

Напомним, что Facebook начал публикацию статей и видеороликов ведущих изданий посредством новой функции «мгновенные статьи» в мае этого года. Партнёрами по запуску выступили девять медиаиздателей: The New York Times, National Geographic, BuzzFeed, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild.

А в этом месяце стало известно, что Google и Twitter работают над собственной версией «мгновенных статей» для СМИ.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.