Facebook расширил доступ к функционалу «мгновенных статей»

Facebook дал доступ к функционалу «мгновенных статей» ещё 21 партнёру, в числе которых известные онлайн-издания и медиакомпании. Социальная сеть также начнёт показывать оптимизированные под мобильные устройства материалы большему количеству пользователей.

facebook-newF-logo-1920-800x450.png

По данным компании, «мгновенные статьи» загружаются в 10 раз быстрее, чем материалы с мобильных сайтов изданий, и включают автопроигрываемые видео, интерактивные карты, масштабируемые фотографии и встроенные титры.

В настоящее время «мгновенные статьи» отображаются только в Facebook для iPhone и лишь для 12,5% пользователей приложения. По словам пресс-секретаря компании, в ближайшие недели доступ к этому функционалу получит большее число пользователей iOS-устройств. В приложении для Android поддержка «мгновенных статей» будет запущена в скором будущем.

В список новых партнёров Facebook вошли следующие издания и медиакомпании: The Huffington Post, Mashable, MTV, Daily Mail/Elite Daily, Business Insider, Hearst, MLB, Complex, Bleacher Report, MoviePilot, Vox Media, Mic, Gannett, Time Inc., Refinery 29, Bustle, the Dodo, CBS Interactive, IJ Review, NBA и Blaze.

Напомним, что Facebook начал публикацию статей и видеороликов ведущих изданий посредством новой функции «мгновенные статьи» в мае этого года. Партнёрами по запуску выступили девять медиаиздателей: The New York Times, National Geographic, BuzzFeed, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild.

А в этом месяце стало известно, что Google и Twitter работают над собственной версией «мгновенных статей» для СМИ.

Яндекс выпустил новую версию Я.Диска для Android с разделом «Все фото»

Яндекс представил новую версию Яндекс.Диска для Android. В ней появился раздел «Все фото», где снимки разложены по датам съемки

ВКонтакте готовится к запуску собственного мессенджера

Крупнейшая в России социальная сеть ВКонтакте работает над новым протоколом шифрования данных. Об этом сообщают «Известия» и подтверждают представители самой соцсети

eMarketer: Мировой доход от рекламы Facebook вырастет на 42% в 2015 году

В 2015 году мировой доход от рекламы Facebook достигнет $16,29 млрд – на 41,8% выше по сравнению с 2014 годом, сообщается в новом отчёте eMarketer

Facebook запустил поддержку 360-градусного видео

Facebook внедрил поддержку сферического видео – 360-градусных видеороликов, которые были сняты с использованием нескольких камер

Instagram готовит запуск рекламных публикаций для российских пользователей

Сегодня, 23 сентября 2015 года, в новостных лентах некоторых российских пользователей Instagram появилась промопубликация от официального аккаунта соцсети в России, где...

Twitter внёс заметные изменения в дизайн кнопок Tweet и Follow для сторонних сайтов

Twitter обновил дизайн кнопок Tweet и Follow, предназначенных для установки на сторонних сайтах. Обновлённые плагины появятся на сайтах, начиная с октября 2015 года