Facebook разрешил пользователям отправлять личные сообщения брендам

Как сообщает издание The Next Web, пользователи Facebook получили возможность отправлять личные сообщения на страницы брендов в соцсети. В настоящее время данный функционал доступен администраторам корпоративных страниц азиатских компаний.

По заявлению представителей Facebook, новая возможность позволит брендам теснее взаимодействовать со своими клиентами, предоставлять им более качественное обслуживание, а также получать оперативную обратную связь.

Кроме того, нововведение призвано убрать такой негативный фактор, как наличие  большого количества комментариев пользователей, зачастую вовсе не относящихся к темам сообщений, публикуемых на страницах.

Как отмечают редакторы The Next Web, Facebook всерьез задумался о данном сервисе для корпоративных страниц после того, как его ближайший конкурент  Google+ представил на суд пользователей страницы брендов с расширенным функционалом.

В ноябре Google+ насчитал 67 млн уникальных пользователей

Как сообщает техноблог TechCrunch со ссылкой на данные агентства ComScore, в ноябре 2011 года численность уникальных посетителей социальной сети Google+ приблизилась к 67 млн...

Facebook: 45 нововведений обеспечат безопасность пользователям в 2012 году

Как сообщает TechCrunch, в 2012 году крупнейшая в мире социальная сеть Facebook планирует внести в свою платформу 45 изменений, направленных на защиту приватности пользователей...

Новогодняя Яндекс.Афиша поможет организовать культурный досуг

В преддверие наступающих праздников, сотрудники команды Яндекса запустили новый проект - новогоднюю Яндекс.Афишу

UPD: Google+: контролируем поток постов в ленте и добавляем пользователей в «круги» со страниц фотографий

Не успел Вик Гундотра (Vic Gundotra), сообщить пользователям о расширении функционала сервиса «Видеовстречи» в Google+, возможности трансляции обсуждений на видеохостингах, а...

Пользователи соцсетей смогут выбирать «соседей по авиаперелету»

Голландская авиакомпания KLM обещает вскоре представить на суд пассажиров новую услугу Meet & Seat, позволяющую активным интернет-пользователям и любителям социальных сетей...

Саудовский принц инвестировал в Twitter 300 млн долларов

Как пишет издание Bloomberg, саудовский принц Аль-Валид бин Талал, племянник короля Саудовской Аравии и крупнейший в арабском мире бизнесмен, инвестировал в сервис...