Facebook разрешил пользователям отправлять личные сообщения брендам

Как сообщает издание The Next Web, пользователи Facebook получили возможность отправлять личные сообщения на страницы брендов в соцсети. В настоящее время данный функционал доступен администраторам корпоративных страниц азиатских компаний.

По заявлению представителей Facebook, новая возможность позволит брендам теснее взаимодействовать со своими клиентами, предоставлять им более качественное обслуживание, а также получать оперативную обратную связь.

Кроме того, нововведение призвано убрать такой негативный фактор, как наличие  большого количества комментариев пользователей, зачастую вовсе не относящихся к темам сообщений, публикуемых на страницах.

Как отмечают редакторы The Next Web, Facebook всерьез задумался о данном сервисе для корпоративных страниц после того, как его ближайший конкурент  Google+ представил на суд пользователей страницы брендов с расширенным функционалом.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.