Facebook регистрирует товарный знак, а Twitter — права на термин «твит»

На прошлой неделе стало известно о том, что Facebook решил зарегистрировать собственный товарный знак, а Twitter — права на термин "твит".

Как сообщает издание TechCrunch, на днях компания Facebook подала заявку на регистрацию прав на использование товарного знака на персональных визитных карточках и удостоверениях личности, в полиграфической продукции и, что еще более любопытно, на специальных ID картах, кодирующихся особым не магнитным образом. При этом, в случае успешной регистрации товарного знака закон будет регламентировать, лишь правила использования самого слова "Facebook" и его графического изображения, а не какое-либо фактическое изобретение создателей популярнейшей в мире соцсети.

В свою очередь, сервис микроблогов Twitter решил "отвоевать" законные права на использование термина "твит" (tweet). Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на сообщение главы Twittad Джеймса Элиасона (James Eliason), рекламное агентство Twittad передаст популярному социальному сервису права на данный термин в обмен на отказ Twitter от судебного иска против агентства, поданного в сентябре нынешнего года.

Напомним также, что конце августа 2011 года слово "твит", обозначающее короткое сообщение, состоящее из 140 символов, публикующееся в Twitter, было внесено в американский словарь английского языка Merriam-Webster (словарь Уэбстера). После чего сервис микроблогов  подал иск против Twittad, которое чуть ранее зарегистрировало слово "твит" как собственную товарную марку.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.