Facebook будет показывать рекламу на основе данных о покупках в офлайне

Руководство Facebook подписало контракты с компаниями по сбору данных Datalogix, Acxiom и Epsilon и BlueKai, которые аккумулируют информацию о покупках вне интернета. Используя эти данные, Facebook сможет предлагать рекламодателям более таргетированную аудиторию для их кампаний.

Компании по сбору данных будут предоставлять свою информацию в продукт Custom Audiences, с помощью которого рекламодатели Facebook идентифицируют пользователей по их Facebook ID, номеру телефона или электронной почте. Теперь рекламодатели смогут сопоставлять эту информацию с данными о покупках этих пользователей. При этом личные данные покупателей не будут поступать рекламодателям, а лишь будут использоваться Facebook для категоризации пользователей. Эти данные компании-собиратели информации получают в рамках программ лояльности покупателей.

Как объясняет представитель Facebook в блоге Facebook Studio, заключенные договора на поставку данных о покупках позволят рекламодателям легче сфокусироваться на необходимой целевой аудитории. «Мы будем работать с этими третьими сторонами, чтобы сформировать категории пользователей Facebook», - сообщается в блоге.

По мнению руководства Facebook, это позволит рекламодателям с легкостью выявлять сегмент аудитории для своей кампании. В то время, как ранее продавец обращался к сторонним компаниям, чтобы понять кто именно является его потенциальным клиентом. Сейчас продавец может просто дать рекламу на Facebook для тех, кто регулярно покупает или интересуется сходным продуктом.

Представители Facebook по-прежнему утверждают, что соцсеть не будет делиться личными данными пользователей с маркетологами.

Facebook купил у Microsoft рекламную платформу Atlas

Facebook официально объявил о покупке рекламного сервиса Microsoft Atlas, сообщает агентство The Verge

Baidu готовит запуск сервиса социального шоппинга

Лидер китайского поиска Baidu тестирует собственный сервис совместных покупок. Сервис, расположенный по адресу t.baidu...

Вышла полная версия Internet Explorer 10 для Windows 7

Как сообщается в официальном блоге Bing, 26 февраля 2013 года, пользователям Windows 7 стала доступна окончательная расширенная версия Internet Explorer 10 со встроенным...

В марте в Одноклассниках состоится SMM battle с участием трех гуру социальных медиа

В марте этого года социальная сеть Одноклассники совместно с Cossa...

Apple выплатит компенсацию родителям за неконтролируемые траты детей

Родители, шокированные пришедшими счетами на оплату виртуальных товаров в приложениях Apple AppStore, могут рассчитывать на компенсацию

Галатасарай, Фенербахче, Яндекс.Браузер – гол!!!

Компания Яндекс всерьез занялась популяризацией Яндекс.Браузера в Турции