Facebook снова делает ставку на сегмент игр

Как сообщает издание All Things D, в ближайшее время Facebook планирует сосредоточить усилия на формировании мощной игровой площадки внутри соцсети. Об этом в рамках Game Developers Conference заявили: менеджер по продукту компании Джордж Ли (George Lee ) и руководитель разработки игровой платформы соцсети Син Раян (Sean Ryan ). Мероприятие проходит в Сан-Франциско в настоящий момент.

«Игры, конечно, не станут «главным столпом», на который будет опираться всё существование Facebook’а. Пальма первенства уже отдана обновленной «Хронике», ленте новостей и новому социальному поиску Graph Search. Однако мощная игровая площадка должна сделать свой вклад в развитие соцсети в целом. Игры станут органичной составляющей обновленной новостной ленты и профилей пользователей, в которых в скором времени появится соответствующая секция», — поделился с разработчиками игровых платформ планами Facebook на ближайшее будущее Джордж Ли.

Также, г-н Ли напомнил аудитории, что игры оставались приоритетным направлением для соцсети вплоть до 2010 года, однако впоследствии руководство Facebook приняло решение отказаться от данной стратегии в связи с ростом недовольства пользователей огромным количеством навязчивых уведомлений, заявок и оповещений, исходящих от игровых приложений. По наблюдению руководителя разработки игровой платформы соцсети Сина Раяна, пользователи даже стали называть Facebook «игровой фермой».

Чтобы не повторять ошибок прошлого, игровой контент будет интегрироваться в основную платформу соцсети «аккуратно и ненавязчиво». При этом, игровые приложения буду отличаться многообразием, с тем чтобы удовлетворять различным интересам пользователей. «Мы думаем, что уже достигли определенного баланса и планируем его поддерживать», — заключил менеджер по продукту Facebook.

Также в рамках Developers Conference Джордж Ли озвучил свежую статистику соцсети. Так, сегодня соцсеть насчитывает 250 млн. активных пользователей-геймеров в месяц; при этом, каждый пятый игрок ежедневно посещает Facebook. Если сравнить эти результаты с данными на март 2012 года – можно утверждать, что активность игроков выросла на 75%. При этом Facebook выплатила разработчикам игр 2.8 млрд. долл. США.

Кроме того, по словам Сина Раяна, в 2013 году социальная сеть планирует активно развивать как мобильнные, так и десктопные приложения: «Мы всегда будем заботиться о нашей платформе для стационарных ПК, ведь это главный сегмент, обеспечивающий рост Facebook’у. Мы также будем создавать больше кросс-платформенных приложений и игр – это позволит абсолютно всем нашим пользователям насладиться полным ассортиментом развлечений, которые мы сегодня предлагаем», — подытожил г-н Раян.

Напомним также, что в последнее время аналитики отрасли заметили существенное снижение интереса подростковой и молодежной аудитории к соцсети. Именно это и послужило основной причиной для Facebook возобновить работу над созданием качественных развлекательных приложений, в том числе, и игровых.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.