Facebook покажет администраторам рейтинг страницы по отношению к конкурентам

Facebook начал предоставлять части владельцев публичных страниц статистику ранжирования страницы в социальной сети по определённому региону и сегменту бизнеса. Теперь администраторы пабликов видят, как Facebook ранжирует их страницы по отношению к страницам конкурентами. Это дает возможность понимать, насколько видимой страница окажется в лентах заинтересованных пользователей.

Возможность отслеживать рейтинг мотивирует владельца страницы делать все возможное для его повышения. Ведь если в общем рейтинге страница бренда занимает не первую строчку – это напрямую указывает на то, что у её владельца есть серьёзные конкуренты.

Так например, если компания, работающая в определённом сегменте бизнеса и в определённом регионе, занимает пятую строчку в рейтинге Facebook’а – данные об этом буду показаны в соответствующем разделе статистики. При этом посетителям страницы данная информация доступна не будет.

Пока функция работает в тестовом режиме, однако не исключено, что в ближайшее время разработчики запустят её для всех администраторов корпоративных страниц в Facebook’е.

Около года назад Facebook в тестовом режиме предоставил отдельным администраторам доступ к разделу «Pages To Watch» («Страницы для наблюдения»). Модуль, интегрированный в панель администраторов, позволяет представителям бизнеса осуществлять прицельный мониторинг за активностью на корпоративных страницах конкурентов.

В конце мая 2014 года у администраторов пабликов появилась возможность создавать списки похожих страниц, а в последствии сопоставлять их ключевые показатели пользовательской активности со своими. Функция доступна в разделе статистики страницы.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.