Facebook снова готовится обновить Политику использования данных

В конце прошлой недели администрация социальной сети Facebook разослала пользователям специальные уведомления, в которых сообщила о готовящихся изменениях в Политике использования данных, а также в Положении о правах и обязанностях.

«Наша главная цель – сделать работу Facebook’а более прозрачной», — говорится в обращении представителей соцсети к пользователям. Предложения по улучшениям отдельных статей перечисленных выше документов можно найти на специальной странице.

Главная цель улучшений заключается в том, чтобы в более чёткой форме донести до пользователей следующие аспекты работы Facebook’а:

  • Какую деятельность в соцсети осуществляют рекламодатели.
  • Каким образом соцсеть в коммерческих и рекламных целях может использовать персональную информацию пользователей, включая: изображение профиля, имя, контент со страницы и т.п.
  • Какими возможностями по управлению или удалению приложений располагает пользователь.
  • Какими персональными пользователь делится с соцсетью, в случае осуществления доступа к ресурсу посредством мобильного устройства.

Кроме того, стало известно о том, что разработчики Facebook’а планируют в дальнейшем использовать фотографии из профилей пользователей с целью распознавания лиц на других фото. После того, как владелец Facebook-аккаунта отметит себя и своих друзей на основном фото, алгоритмы социальной сети начнут «узнавать» отмеченных пользователей на новых снимках. При этом, от данной возможности можно будет отказаться в любой момент.

Таким образом, администрация соцсети уже вынесла на публичное обсуждение список всех готовящихся изменений и планирует собирать мнения пользователей относительно планирующихся к внесению в документы изменений до 5 сентября 2013 года.

В свою очередь, напомним, что предыдущие редакции Политики использования данных и Положения о правах и обязанностях вступили в силу в декабре 2012 года, после того, как в компании подвели итоги семидневного голосования. Необходимость обновления данных регламентирующих документов возникла в связи со значительным ростом социальной сети.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.