Facebook сокращает количество спам-публикаций от приложений в лентах пользователей

Представители Facebook’а сообщили о том, что в ближайшее время планируют сократить количество постов, которые автоматически публикуются сторонними приложениями в лентах пользователей. Именно такие публикации чаще всего помечаются как спам.

Преимущество в новостном потоке получат публикации, которыми пользователи делятся самостоятельно. Изменения вступят в силу в ближайшие месяцы.

Пользователи также получат возможность приватно делиться с друзьями заинтересовавшими их постами, используя сервис Messenger:

В последнее время разработчики Facebook’а были особенно сосредоточены на безопасности пользовательской информации. В ближайшие недели в мобильной версии социальной сети появится возможность дополнительной настройки пользователем данных, которые Facebook будет автоматически передавать приложениям. Установив настройки приватности один раз, человеку не придётся беспокоиться о том, какую информацию о нём Facebook передаст сторонним приложениям.

Благодаря уже проделанной работе за последний год количество контента, который пользователи нередко помечают как спам, сократилось на 75%. В ближайшие месяцы социальная сеть уделит особое внимание контенту мобильных приложений.

Чтобы пользователи могли свободно делиться с друзьями содержимым, которое показалось им интересным, разработчики мобильных приложений через API Open Graph, могут маркировать контент, как открытый. В этом случае люди получат прозрачные настройки приватности и смогут самостоятельно делиться им в лентах.

Еще одним нововведением для разработчиков приложений стало появление функции Send to Mobile. Теперь,если пользователь заходит на веб-сайт популярного сервиса, такого как Rdio, разработчик посредством специального уведомления может предлагать ему мгновенно установить на своём мобильное устройство приложение. В сочетании с использованием функции Facebook Login, приложение будет мгновенно определять устройства пользователей для дальнейшей установки.

Социальная сеть также запустила бета-версию мобильной кнопки Like, которая теперь доступна для установки разработчиками в мобильные приложения.

При помощи кнопки пользователи смогут делиться контентом приложений в лентах Facebook, а также из Messenger’а.

Перечисленные нововведения были впервые анонсированы на конференции F8, которая прошла в конце апреля 2014 года, в Сан-Франциско.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.