Facebook сокращает количество спам-публикаций от приложений в лентах пользователей

Представители Facebook'а сообщили о том, что в ближайшее время планируют сократить количество постов, которые автоматически публикуются сторонними приложениями в лентах пользователей. Именно такие публикации чаще всего помечаются как спам.

Преимущество в новостном потоке получат публикации, которыми пользователи делятся самостоятельно. Изменения вступят в силу в ближайшие месяцы.

Пользователи также получат возможность приватно делиться с друзьями заинтересовавшими их постами, используя сервис Messenger:

В последнее время разработчики Facebook’а были особенно сосредоточены на безопасности пользовательской информации. В ближайшие недели в мобильной версии социальной сети появится возможность дополнительной настройки пользователем данных, которые Facebook будет автоматически передавать приложениям. Установив настройки приватности один раз, человеку не придётся беспокоиться о том, какую информацию о нём Facebook передаст сторонним приложениям.

Благодаря уже проделанной работе за последний год количество контента, который пользователи нередко помечают как спам, сократилось на 75%. В ближайшие месяцы социальная сеть уделит особое внимание контенту мобильных приложений.

Чтобы пользователи могли свободно делиться с друзьями содержимым, которое показалось им интересным, разработчики мобильных приложений через API Open Graph, могут маркировать контент, как открытый. В этом случае люди получат прозрачные настройки приватности и смогут самостоятельно делиться им в лентах.

Еще одним нововведением для разработчиков приложений стало появление функции Send to Mobile. Теперь,если пользователь заходит на веб-сайт популярного сервиса, такого как Rdio, разработчик посредством специального уведомления может предлагать ему мгновенно установить на своём мобильное устройство приложение. В сочетании с использованием функции Facebook Login, приложение будет мгновенно определять устройства пользователей для дальнейшей установки.

Социальная сеть также запустила бета-версию мобильной кнопки Like, которая теперь доступна для установки разработчиками в мобильные приложения.

При помощи кнопки пользователи смогут делиться контентом приложений в лентах Facebook, а также из Messenger'а.

Перечисленные нововведения были впервые анонсированы на конференции F8, которая прошла в конце апреля 2014 года, в Сан-Франциско.

Twitter и Crashlytics представили новый инструмент для тестирования мобильных приложений

Сервис микроблогов Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics запустили новый бесплатный инструмент, призванный существенно упростить работу команды на этапе тестирования...

Facebook: изменения в новостной ленте не затронут контент, управляемый специальными приложениями

Изменения в алгоритме новостной ленты Facebook’а не должны отразиться на показах контента, который управляется сторонними приложениями, наподобие Hootsuite

Twitter: «Вопрос блокировки - самый сложный для нас»

На конференции Code Conference, которая проходит в Лос-Анджелесе с 27 по 29 мая 2014 года, глава Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) выразил своё мнение по поводу...

Google расширяет функции голосового поиска и управления мобильным телефоном

28 мая 2014 года, в Москве на Звенигородском шоссе открыл свои двери Google Дом, чтобы продемонстрировать, как сервисы Google помогают людям экономить время и делают их жизнь...

Skype научится переводить речь собеседника прямо во время диалога

На проходящей в Лос-Анджелесе конференции Code Conference глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) сообщил о том, что корпорация Microsoft приступила к разработке функции...

Twitter и Omnicom заключили партнёрство в области автоматизированной закупки мобильной рекламы

Twitter и Omnicom сообщили о заключении рекламной сделки стоимостью 230 млн. долл. США