Facebook сократит число рекламных форматов более чем в два раза

Как сообщает издание WebProNews, крупнейшая в мире социальная сеть публично заявила о своём намерении сократить количество видов рекламных блоков более чем в 2 раза. Известно, что на сегодняшний день соцсеть насчитывает 27 различных форматов рекламных блоков, и многие из них, по мнению руководства Facebook, преследуют дублирующиеся рекламные цели.

Сокращение числа рекламных форматов будет происходить постепенно в течение ближайшего полугодия.

«Мы хотим быть более последовательными в рекламе: наша рекламная политика должна в полной мере удовлетворять всем целям маркетологов, размещающих объявления на страницах Facebook. Следование этому правилу позволит нам сократить количество рекламных форматов и сделать процесс создания объявлений гораздо более простым и понятным с точки зрения рекламодателей, которым зачастую приходится управлять сразу несколькими кампаниями, с тем, чтобы понять какой вид рекламы является наиболее эффективным. Мы считаем, что данная мера, в конечном итоге, поможет рекламодателям оптимизировать свои кампании, нацеленные как на пользователей ПК, так и на владельцев мобильных устройств. Кроме того единый стиль рекламных объявлений будет лучше восприниматься пользователями социальной сети Facebook», — комментирует планы соцсети её представитель Фиджи Саймо (Fidji Simo).

В то же время, в ближайших планах Facebook — включить формат «Оплаченные истории» («Sponsored stories») во все виды рекламных объявлений: «Изначально, чтобы распространять рекламный социальный контент рекламодатели были вынуждены покупать «Оплаченные истории» в дополнение к другим видам рекламы. В будущем данный вид продвижения будет включаться в любой рекламный формат автоматически. Мы знаем, что социальный контент оказался наиболее эффективным с точки зрения рекламы и продвижения и имеет наибольший оклик среди пользователей», — добавляет г-н Саймо.

Данное изменение вступит в силу уже этой осенью.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.