Facebook сообщит, на каких сайтах пользователь искал товар и какие приложения запускал

Facebook приступает к запуску высокотаргетированной рекламы, основанной на интересах и предпочтениях пользователей. Чтобы реализовать возможность в полной мере, социальная сеть позволит своим рекламодателям анализировать поведение пользователя на Facebook'е, сопоставляя его со статистикой посещений и действиями человека на сторонних сайтах и в мобильных приложениях.

Столь детальный анализ поведения пользователей позволит клиентам Facebook’а не просто осуществлять ретаргетинг, но и предлагать потенциальному потребителю больше релевантных товаров.

//player.vimeo.com/video/97740886

«Предположим, что вы захотели приобрести новый телевизор и начали активно искать предложения в интернете, а также через различные мобильные приложения. В этом случае мы начнем показывать вам рекламные предложения по данной категории товара от брендов, которыми вы интересовались на сторонних источниках. А поскольку мы теперь знаем, что вы интересуетесь электроникой, то вполне можем показывать вам рекламу сопутствующих электронных товаров, таких как: акустические системы и колонки для ТВ, игровые консоли и т.п.», - комментируют представители социальной сети.

Facebook будет отслеживать поведение пользователя по умолчанию. При желании человек может запретить отслеживание посещения сайтов в настройках браузера.

Еще одним нововведением социальной сети стал запуск функции «Ad preferences», которая будет объяснять каждому конкретному пользователю, почему то или иное объявление показывается именно ему.

Человек может удалить не интересное ему объявление из своей лены – информация об этом будет также передаваться рекламодателям.

Новые возможности таргетинга и выявления рекламных предпочтений пользователей станут доступны рекламодателям из США в ближайшие недели. Клиенты Facebook’а из других стран смогут оценить функционал в ближайшие месяцы.

Напомним, в январе 2014 года Facebook внёс обновления в функционал «Пользовательские аудитории» (Custom Audience). Усовершенствования позволят рекламодателям таргетировать рекламу на пользователей, которые совершали целевые действия в строго ограниченный промежуток времени. Так, например, можно таргетировать рекламу на людей, которые за прошедшие 30 дней приобрели конкретный товар по цене от 5 до 100 долл. США. При желании можно исключить пользователей, которые купили товар лишь несколько часов назад или тех, которые добавили товар в корзину, но не приобрели его впоследствии.

Pinterest улучшил поиск мест на карте при размещении пинов с геопривязкой

Pinterest улучшил поиск географических точек на карте в веб-версии социального сервиса, а также в приложении для iOS

Twitter разработал тег для ретаргетинга пользователей, посетивших сайт рекламодателя

На днях сервис микроблогов Twitter представил специальный тег, который позволит рекламодателю отслеживать cookies и таргетировать рекламу на пользователей сервиса микроблогов...

Facebook приблизил интерфейс мобильных объявлений к рекламе для десктопов

Facebook запускает новый формат мобильных объявлений. Теперь объявления мобильной рекламы по функционалу и внешнему виду максимально приблизятся к рекламе на десктопах

Как повысить видимость бренда в новостной ленте Facebook’а

Автор: Белль Бет Купер (Belle Beth Cooper) – главный специалист по контенту в Buffer, сооснователь платформы аналитики Exist

Яндекс запустил новый механизм защиты пользователей от ненужных писем

Команда Яндекс.Почты сообщила о запуске нового механизма защиты от пользователей от нежелательных писем - кнопки «Отписаться» в меню

Facebook почти запустил собственный аналог Snapchat'a

Во вторник, 10 июня 2014 года, отдельные пользователи заметили в App Store новое приложение обмена мгновенными сообщениями от Facebook – Slingshot...