Некоторые администраторы во время попытки опубликовать ссылку на внешнее видео видели следующее сообщение:
«Люди с большей вероятностью увидят и будут взаимодействовать с вашей видео-публикацией, если вы загрузите видео напрямую в Facebook. Вы также сможете отслеживать успех нативных видео в разделе статистики страницы».
Таким образом, Facebook явно отдаёт предпочтение контенту из собственной платформы в новостной ленте.
По мнению Криса Крума (Chris Crum) из WebProNews, это сообщение может быть довольно убедительным. Вследствие нововведений в Facebook и усовершенствований алгоритма новостной ленты, органический охват публичных страниц снижается. Администраторы страниц будут пробовать всё, что поможет им увеличить охват.
Напомним, что видеоконкуренция между Facebook и YouTube усиливается.
Согласно данным SocialBakers за декабрь 2014 года, большинство брендов загружают видео в Facebook, минуя YouTube. Быстрый рост использования Facebook брендами для размещения видео наблюдался еще в октябре 2014 года. Нативные загруженные видео в Facebook догнали YouTube по количеству сообщений и превзошли с точки зрения взаимодействия.
По данным апрельского прогноза рекламной компании Mixpo, в этом году Facebook обгонит YouTube в качестве ведущей платформы видеорекламы.
Как показали данные недавнего отчёта Visible Measures, маркетологи активно используют обе платформы. При этом Facebook лидирует по просмотрам видео в краткосрочной перспектив, а YouTube – в долгосрочной.