Facebook официально запустил рекламу в поиске по страницам

В июле этого года крупнейшая социальная сеть Facebook начала тестировать новый формат поисковой рекламы "Sponsored Results", который позволяет рекламодателя размещать рекламные ссылки в результатах поиска, когда пользователи ищут какую-то конкретную страницу или место. Теперь Facebook официально запустил новый вид рекламы. Например, если пользователи ищут страницу "CityVille", то в результатах поиска они смогут увидеть в том числе объявления рекламодателей, которые пожелали разместить рекламу по этому запросу.

"Спонсируемые результаты" первоначально выглядели точно также, как и обычные результаты поиска, отличаясь от них лишь миниатюрной отметкой “Sponsored”. Но после массового запуска нового формата рекламы внешний вид объявлений претерпел некоторые изменения. Теперь "проспонсированные" строчки выделяются более темным цветом. У пользователей есть возможность скрыть не понравившиеся объявления, нажав крестик на нем.



Такая реклама может быть ориентирована на пользователей, которые ищут конкретное событие, место или страницу на Facebook. Но рекламодатели не смогут разместить рекламу по таким общеупотребляемым словам как, например "пляж", "игры", "камеры" и т.п. Это должны быть названия мест, брендов и мероприятий, например “Sandals Resort Hawaii”, “CityVille” или “Nikon Camera”.

Новый тип рекламы "Sponsored Results, по мнению разработчиков Facebook, даст возможность рекламодателям купив рекламу в результатах поиска привлечь больше целевого трафика на свои страницы или приложения.

Источник

Facebook анонсировал Sponsored Results API

Facebook анонсировал запуск API для рекламы Sponsored Results. Новая программа позволяет пользователям встраивать рекламу в список выпадающих поисковых результатов

Одноклассники вводят возможность восстановления данных на странице в случае взлома

Социальная сеть Одноклассники запустила новую функцию, которая поможет пользователям восстановить данные своего аккаунта в случае взлома

Федеральная торговая комиссия США одобрила сделку Facebook и Instagram

Специалисты FTC завершили проверку сделки о покупке социальной сетью Facebook мобильного сервиса Instagram, начатой еще в апреле этого года

Яндекс.Диск упрощает работу с «офисными» документами

Команда Яндекс.Диска сообщила, что с сегодняшнего дня практически любой файл на Яндекс.Диске можно просмотреть прямо в веб-интерфейсе

Почта Mail.ru заговорила на белорусском

Команда Почты Mail.ru сообщила о том, что теперь жители Беларуси могут переключить интерфейс на белорусский и пользоваться Почтой Mail.Ru на родном языке

Новая функция Facebook для Open Graph приложений

Facebook продолжает развивать свой продукт, предоставляя пользователям все новые возможности