Facebook стал лидером в США по количеству рекламных показов

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на официальные данные исследования ComScore, в 2011 году на долю крупнейшей в мире социальной сети Facebook пришлось около 28% от всех рекламных показов в США, включая баннеры, видео-рекламу и пр. Для сравнения, в 2010 году данный показатель для Facebook составлял 21%.

Следом за крупнейшей в мире соцсетью по количеству показов рекламных объявлений идет Yahoo! Inc, обеспечивающий до 11% всех рекламных показов в США. Третье место заняли ресурсы Microsoft – для них доля рекламных показов по стране составила 4,5%. Завершает список Google Inc с долей в 3,6%.

Как сообщают аналитики, 800-миллионная аудитория Facebook сделала ресурс наиболее привлекательным для рекламодателей. Так, например, по итогам 2011 года социальной сети удалось привлечь до16% от всех рекламных инвестиций в США.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.