Facebook стал лидером в США по количеству рекламных показов

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на официальные данные исследования ComScore, в 2011 году на долю крупнейшей в мире социальной сети Facebook пришлось около 28% от всех рекламных показов в США, включая баннеры, видео-рекламу и пр. Для сравнения, в 2010 году данный показатель для Facebook составлял 21%.

Следом за крупнейшей в мире соцсетью по количеству показов рекламных объявлений идет Yahoo! Inc, обеспечивающий до 11% всех рекламных показов в США. Третье место заняли ресурсы Microsoft – для них доля рекламных показов по стране составила 4,5%. Завершает список Google Inc с долей в 3,6%.

Как сообщают аналитики, 800-миллионная аудитория Facebook сделала ресурс наиболее привлекательным для рекламодателей. Так, например, по итогам 2011 года социальной сети удалось привлечь до16% от всех рекламных инвестиций в США.

AdWords изменяет порядок расчета процентов полученных показов

Команда Google AdWords сообщила о начале процесса изменения порядка расчета процентов полученных показов. Это нововведение вступает в силу сразу во всех странах

Бегун подключил Creara Media

Сервис контекстной рекламы Бегун расширяет возможности размещения рекламы в социальных сетях, подключив к сервису новую внешнюю рекламную систему - Creara Media

Обновленная версия Справки AdWords стала доступна российским пользователям

Команда AdWords сообщила о том, что начиная с 31-ого января российским пользователям будет доступна обновленная версия сайта Справка AdWords, запущенная в США несколько недель...

В Директе появился новый оператор, устанавливающий фиксированный порядок слов во фразе

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в Яндекс.Директе нового оператора - квадратных скобок [], устанавливающих фиксированный порядок слов во фразе

Neiron.ru предложил новый алгоритм выявления ошибок в контекстной рекламе

Андрей Иванов, идейный вдохновитель и основатель проекта «Neiron» сообщил о появлении в сервисе advse...

В 2011 году Google совершил 79 приобретений на сумму $2 млрд

Как сообщается в официальном отчете, представленном корпорацией Google в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, за истекший 2011 год интернет-гигант приобрел 79 компаний...