Facebook формирует новостную ленту на основании откликов пользователей

1

Facebook обновил алгоритм новостной ленты. Теперь он учитывает два новых сигнала: вероятность того, что пользователь хотел бы видеть публикацию в топе ленты и взаимодействовать с ней.

При этом Facebook полагается не на действия пользователей – лайки, перепосты и комментарии, а на данные, полученные с помощью Feed Quality Panel – группы пользователей, которые на ежедневной основе оценивают качество контента в новостной ленте, и in-feed опросов.

Facebook-Messenger.jpg

Обратная связь от Feed Quality Panel показала, что наилучшим опытом для пользователей было отображение в топе новостной ленты тех публикаций, которые они склонны высоко оценивать и в то же время взаимодействовать с ними. В составе группы асессоров числится около тысячи пользователей социальной сети.

В in-feed опросах о качестве новостной ленты принимают участие десятки тысяч людей по всему миру, сообщается в блоге Facebook.

По словам представителей компании, обновление не должно повлиять на охват или реферальный трафик большинства публичных страниц. В то же время, они предупредили, что может наблюдаться сокращение трафика.

Напомним, что в апреле 2015 года Facebook начал продвигать посты друзей в новостной ленте пользователей.

В июне 2015 года социальная сеть включила новые сигналы в алгоритм ранжирования видео в новостной ленте. Среди них – включение звука, расширение видео на весь экран и другие действия пользователей, которые являются индикаторами интереса.

А в августе того же года Facebook начал показывать больше публикаций тем, кто часто скрывает посты в ленте.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.