Как сообщается в блоге Inside Facebook, крупнейшая в мире соцсеть тестирует новый вид интерфейса кнопки отправки виртуальных подарков друзьям пользователей.
В качестве доказательства CEO агентства SocialFresh Джесон Киф (Jason Keath) привёл следующий скриншот:
Как видно, рядом с фотографией, знаменующей памятное событие в жизни друга, которая транслируется в новостной ленте Джесона Кифа, появилась кнопка с изображением подарка и надписью «Surprise Ty with a gift». Отметим, что интерфейс кнопки несколько отличается от дизайна и расположения плагина «Give a Gift», который соцсеть начала тестировать в феврале текущего года рядом с постами друзей в новостных ленах пользователей:
Данный эксперимент свидетельствует о том, что соцсеть намерена активно продвигать функционал среди пользователей, постепенно привлекая в внимание всё большего числа владельцев Facebook-аккаунтов к этой возможности. Следуя цели монетизации ресурса, разработчики социальной сети делают кнопки целевых действий всё более заметными, а процесс отправки подарка другу – ещё более простым.
Согласно официальной отчётности компании, только за 2012 год функционал платного продвижения постов и отправки подарков пользователям принёс социальной сети Facebook не менее 5 млн. долл. США прибыли.