Facebook тестирует функционал для поиска местных услуг и заведений

2

Facebook тестирует новый функционал Professional Services, предназначенный для поиска поставщиков различных услуг в конкретном районе.

Пользователям предлагается возможность поиска по обширной базе коммерческих страниц с лучшими отзывами. Это могут быть как отдельные специалисты (сантехники, дантисты или агенты по недвижимости), так и заведения общепита, салоны красоты и другие организации из сферы услуг.


На странице поиска по умолчанию отображается текущее местоположение пользователя. Однако искать можно и по другим районам, а также странам.

Результаты поиска включают контактную информацию и часы работы компании; карту, на которой показано её местоположение; выдержки из отзывов со ссылкой на страницу бизнеса в социальной сети, а также ссылки на похожие компании в указанном районе.

Пресс-секретарь Facebook подтвердил проведение теста: «Мы хотим помочь людям найти больше страниц, предлагающих нужные им услуги. Пока эксперимент находится на самой ранней стадии». По данным компании, он запущен около месяца назад.

Напомним, что в октябре Facebook тестировал «Local Market»  торговую площадку для местных товаров.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.