Facebook тестирует отдельную товарную ленту

9

Facebook приступил к тестированию новых мобильных возможностей для интернет-продавцов. В их числе – отдельная товарная лента (Shopping Feed), а также доступ к новому формату мобильной рекламы – полноэкранным интерактивным объявлениям. Оба нововведения призваны облегчить поиск товаров в Facebook и повысить вероятность их покупки.

Участники тестирования нового функционала смогут найти товарную ленту в разделе «Избранное» в мобильном приложении Facebook. Подборка товаров в ленте будет основана на интересах пользователей, их отметках «Нравится» и контактах в Facebook. Пользователям также будет доступен поиск.

facebook-shopping.jpeg

В товарной ленте будут представлены товары от ограниченного числа продавцов, которые уже участвуют в тестировании нового раздела «Shop», запущенном в прошлом месяце. Разработчики также рассматривают возможность включения другого контента в новую ленту, включая товары, выставленные на продажу в Facebook Groups.

Помимо товарной ленты, Facebook также расширяет доступ к новому формату мобильной рекламы – полноэкранным интерактивным объявлениям, тестирование которых было начато в сентябре. Теперь этот формат будет доступен интернет-продавцам.

facebook-immersive-target.png

Пользователи, которые нажмут на объявление, увидят полноэкранный каталог товаров, а также, опционально, мультимедийные страницы товаров. Таким образом, они смогут выбрать нужные товары до посещения сайта интернет-магазина для совершения покупки. Пока эти рекламные блоки не будут включать кнопки «Купить», однако в будущем этот функционал, скорее всего, будет добавлен.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.