Facebook тестирует инструмент Business Manager для агентств и крупного бизнеса

Социальная сеть Facebook приступила к тестированию инструмента Business Manager. Новинка призвана облегчить жизнь администраторам страниц брендов, которые ведут сразу несколько проектов в крупных агентствах или являются представителями большого бизнеса

Специальная панель управления, разработанная в рамках инструмента Business Manager, предполагает возможность управлять большим количеством страниц брендов и различными коммерческими аккаунтами, используя единый интерфейс. Это в значительной степени сокращает затраты времени менеджера на администрирование коммерческих и рекламных страниц и аккаунтов.

Кроме того, возможности инструмента Business Manager позволяют администратору коммерческого аккаунта управлять правами доступа к корпоративным страницам и рекламным аккаунтам.

В настоящее время доступ к Business Manager имеет лишь ограниченное число компаний.  Чтобы получить возможность оценить инструмент менеджеру крупной компании можно оставить свой e-mail на специальной странице или обратиться к торговому представителю Facebook.

Дополнительные подробности о функционале инструмента можно узнать здесь.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.