Facebook тестирует инструмент Business Manager для агентств и крупного бизнеса

Социальная сеть Facebook приступила к тестированию инструмента Business Manager. Новинка призвана облегчить жизнь администраторам страниц брендов, которые ведут сразу несколько проектов в крупных агентствах или являются представителями большого бизнеса

Специальная панель управления, разработанная в рамках инструмента Business Manager, предполагает возможность управлять большим количеством страниц брендов и различными коммерческими аккаунтами, используя единый интерфейс. Это в значительной степени сокращает затраты времени менеджера на администрирование коммерческих и рекламных страниц и аккаунтов.

Кроме того, возможности инструмента Business Manager позволяют администратору коммерческого аккаунта управлять правами доступа к корпоративным страницам и рекламным аккаунтам.

В настоящее время доступ к Business Manager имеет лишь ограниченное число компаний.  Чтобы получить возможность оценить инструмент менеджеру крупной компании можно оставить свой e-mail на специальной странице или обратиться к торговому представителю Facebook.

Дополнительные подробности о функционале инструмента можно узнать здесь.

Google создал проект «Инструменты для СМИ»

Google запустила новый проект «Инструменты для СМИ». Он предназначен для людей, работающих в сфере СМИ

Facebook распознает лица не хуже человека

В настоящее время крупнейшая в мире социальная сеть Facebook трудится над созданием функции распознавания лиц. Проект реализуется под кодовым названием DeepFace

Mail.Ru Group теперь владеет контрольным пакетом акций ВКонтакте

Mail.Ru Group сообщила о заключении соглашения о приобретении Bullion Development Limited (Bullion), являющейся владельцем 11,9996% VK.Com Limited (ВКонтакте

Лента подарков поможет монетизации Pinterest

В конце прошлой недели социальный сервис Pinterest в дополнение к существующему рекламному формату Promoted Pins запустил специальную ленту Gifts («Подарки»

Яндекс.Почта начала поддерживать протокол IPv6

Сервис Яндекс.Почта перешел на использование протокола IPv6 для поддержки межсерверного обмена электронными сообщениями

Facebook начинает продажу видеорекламы для трансляции в новостных лентах пользователей

Представители крупнейшей в мире социальной сети Facebook официально объявили о начале продаж видеорекламы, предназначенной для трансляции в новостных лентах пользователей