Facebook тестирует "Коллекции" - новую возможность продвижения продукции в социальной сети

Facebook начал тестирование новой возможности продвижения продукции для крупных магазинов - "Коллекции". Эта функция позволяет магазинам на своих страницах размещать фото и описание продукции, которые будут представлены подписчикам страницы в их новостной ленте с кнопками "хочу" и "забрать в коллекцию".



Подписчик, котором понравится тот или иной товар, может добавить его в свой “Wishlist”, а его друзья увидят эту информацию уже в своей новостной ленте. Уже в своей собственной коллекции пользователь может выбрать тот или иной товар, который он желает "купить", нажав соответствующую кнопку и получив доступ к покупке товара за пределами социальной сети.



Пока функцию доступна для семи компаний, принимающих участие в тестировании продукта. Новая функция может быть использована магазинами и ретейлерами не только с целью рекламы своей продукции, но и в целях выявления потребительских предпочтений. Функция была запущена Facebook, так как по словам команды разработчиков, компании зачастую используют свои страницы для представления своей продукции подписчикам. С новой функцией делать это будет еще удобнее.

Яндекс.Почтой для доменов пользуется 117 тыс. владельцев доменов в зоне .ru

Команда Яндекс.Почты представила результаты исследования, проведенного среди доменов в зоне .ru на предмет использования почтовых сервисов

Twitter купил стартап-проект видеохостинга Vine

Twitter приобрел нью-йоркскую компанию-стартап VIne, разработавшую собственный видеохостинг. Сумма сделки не разглашается...

Facebook тестирует новую версию главной страницы

В сети появилась информация о том, что Facebook тестирует новую версию стартовой страницы для неавторизованных пользователей...

Google выходит на мировой рынок с новыми оригинальными каналами

Google запускает новое поколение оригинальных каналов YouTube во Франции, Германии, Великобритании и США

Linkedin: новый дизайн страниц доступен всем компаниям

На прошлой неделе Linkedin сделал новый дизайн страниц доступным для более чем 2 миллионов компаний, имеющих представительства на Linkedin

Эпоха социализации – это больше чем социальные сети

Одиннадцать четких правил, которые помогают процветать и людям, и организациям