Facebook тестирует новый формат просмотра фотографий

Как сообщает TechCrunch, команда Facebook приступила к тестированию нового формата просмотра пользовательских фотографий. Новый дизайн раздела просмотра фото предусматривает размещение панели для комментариев справа от изображения, а не под ним, как было до сих пор.

По мнению аналитиков обновленный интерфейс от Facebook сильно напоминает дизайн аналогичного инструмента в Google+. Однако плюсы от подобного «заимствования» очевидны: интеграция нового формата просмотра пользовательских фотографий в платформу соцсети даст возможность представителям Facebook инициировать еще более активный процесс взаимодействия между пользователями. По замыслу разработчиков, комменты на страницах с фото должны больше напоминать оживленное общение в чатах, нежели редкие записи отдельных пользователей.

Также редакторы TechCrunch склонны предполагать, что вскоре в таких «комментах к фото друзей» должна появиться и персонализированная реклама.

Несмотря на то, что представители Facebook, комментируя новинку, в очередной раз заверили представителей СМИ в том, что даже не думают о повышении доходов компании, новый дизайн раздела просмотра фото может способствовать существенному увеличению числа кликов по записям (в том числе, и рекламе). А нахождение баланса между интересами пользователей и рекламодателей будет лишь способствовать привлечению в соцсеть новых инвесторов.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.