Facebook тестировал функцию определения ценности фанатов

Крупнейшая социальная сеть Facebook проводила тестирование функции для администраторов страниц, которая разделяла фанатов на ценных и не имеющих значения.

Тест впервые был замечен читателем Inside Facebook Маттео Гамба (Matteo Gamba). Пресс-секретарь Facebook подтвердил, что тестирование имело место, но было отменено.

Гамба нашел эту функцию в разделе забаненных пользователей в меню настроек страницы. Он мог выбрать из выпадающего меню «valuable» или «irrelevant», но оба варианта привели к нулевым результатам.

Разработчикам социальной сети Facebook стоит внедрить такую функцию, которая показала бы, какие фанаты являются наиболее ценными с точки зрения качества вовлеченности. Администраторы страниц могли бы увидеть, какие фанаты могут быть фальшивыми или низкокачественными – то есть поставившими «like» только для участия в какой-либо акции.

Facebook давно занимается проблемой фальшивых «like». По словам основателя сети Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), команда Facebook нашла способ определять и удалять фальшивые «like» автоматически.

На смену программе Preferred Marketing Developers приходит Facebook Marketing Partners

Крупнейшая социальная сеть Facebook объявила об изменениях в программе Preferred Marketing Developers, которая вскоре получит новое название – Facebook Marketing Partners

Mail.ru Group работает над легализацией музыкального контента

Компания Mail.ru Group всерьез намерена решить проблему легализации музыки в принадлежащих ей социальных сетях

Twitter запускает платформу для разработчиков приложений Fabric

Сервис микроблоггинга Twitter на своей конференции для разработчиков мобильных приложений Twitter Flight представил новую мобильную платформу для разработчиков приложений...

Пользователи Uber смогут расплачиваться за такси с помощью Apple Pay

Мобильное приложение для вызова такси Uber обогатилось возможностью оплаты через Apple Pay. Об интеграции платёжного сервиса сообщается в официальном блоге Uber...

Yelp предоставил возможность бронирования отелей

Сервис поиска локальных заведений, товаров и услуг Yelp предоставил пользователям возможность бронирования отелей и дегустационных туров посредством партнерских сервисов

Facebook поддерживает благотворительность с JustGiving

Интеграция Facebook и JustGiving принесла более 100 миллионов долларов в виде благотворительных пожертвований в течение последних 12 месяцев