Facebook тестировал функцию определения ценности фанатов

0

Крупнейшая социальная сеть Facebook проводила тестирование функции для администраторов страниц, которая разделяла фанатов на ценных и не имеющих значения.

Тест впервые был замечен читателем Inside Facebook Маттео Гамба (Matteo Gamba). Пресс-секретарь Facebook подтвердил, что тестирование имело место, но было отменено.

Гамба нашел эту функцию в разделе забаненных пользователей в меню настроек страницы. Он мог выбрать из выпадающего меню «valuable» или «irrelevant», но оба варианта привели к нулевым результатам.

Разработчикам социальной сети Facebook стоит внедрить такую функцию, которая показала бы, какие фанаты являются наиболее ценными с точки зрения качества вовлеченности. Администраторы страниц могли бы увидеть, какие фанаты могут быть фальшивыми или низкокачественными – то есть поставившими «like» только для участия в какой-либо акции.

Facebook давно занимается проблемой фальшивых «like». По словам основателя сети Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), команда Facebook нашла способ определять и удалять фальшивые «like» автоматически.