Facebook тестирует новый интерфейс функции Offers

Facebook тестирует новый интерфейс своей функции Offers. Из основных изменений: возможность делать покупки сразу же, на сайте ритэйлера, получение напомнинания перед истечением срока предложения. Интерфейс также позволяет пользователям решить, стоит ли поделиться предложением с друзьями.

Представитель Facebook заявил, что компания работает с несколькими глобальными ритэйлерами в рамках этого теста, но сейчас ни на какие другие страницы это не влияет, и уже имеющиеся предложения этих компаний будут продолжать появляться в обычном формате.

Единственую кнопку «Get offer» сменили две - «Shop now» и «Remind me». Когда пользователь нажимает «Shop now», он сразу переходит на страницу ритэйлера.

При нажатии «Remind me», пользователь получает напоминания от ритэйлера о действующем предложении, и от Facebook – когда срок действия предложения истекает. Ритэйлер сможет отправлять не более одного уведомления по предложению.

Когда пользователь выбирает «Remind me», он может также сообщить о предложении своим друзьям, нажав «Tell friends». Раньше друзья видели это в своей ленте в любом случае, если пользователь нажал «Get offer». Теперь пользователь сможет выбирать, уведомлять об этом друзей или нет.

Кроме этого, предложения будут вынесены в отдельный раздел учетной записи пользователя. Соответствующая закладка Offers появится в меню слева.

Facebook сообщает, что 42 миллиона человек уже воспользовались предложениями. При этом неизвестно, много ли из принявших предложение пользователей, действительно приобрели продукт. Изменения в функции, в особенности уведомления, должны сократить число предложений, не приводящих к реальным продажам.

Напомним, что Facebook запустила функцию Offers в апреле 2012 года, позволив локальным коммерческим компаниям продвигать свою продукцию и услуги напрямую конечным пользователям.

Инвесторы оценили Pinterest в $2.5 миллиарда

Визуальная социальная сеть Pinterest подтвердила завершение очередного раунда финансирования, в ходе которого она получила $200 миллионов от группы инвесторов во главе с фондом...

Twitter представил рекламный API и пять первых партнeров

Twitter в своем блоге анонсировал рекламный API, а также пять первых партнёров, которые смогут предоставлять рекламные решения в сервисе микроблоггинга для расширяющейся...

У владельцев iPhone появилась возможность безналичной оплаты услуг Яндекс.Такси

Компания Яндекс сообщила о запуске возможности безналичной оплаты услуг Яндекс.Такси

Праздничная рекламная кампания LinkedIn – дешево и сердито

В период с 7 по 14 февраля многие пользователи LinkedIn получили поздравительное письмо от социальной сети

80% британских пользователей Twitter заходят в сервис с мобильных устройств

В Econsultancy подготовили инфографику, посвященную поведению мобильных пользователей сервиса микроблогов Twitter в Великобритании

Фейсбук внедрит видеорекламу

Вице-президент Facebook по бизнесу Дэвид Фишер (David Fischer), выступая на прошлой неделе на стэнфордской конференции «Будущее медиа» (Future Media Conference) признал, что...