Facebook тестирует функцию «See First»

Facebook тестирует функцию «See First» (увидеть первым), которая позволяет пользователям размещать сообщения некоторых людей и страниц в верхней части ленты новостей.

Представитель Facebook подтвердил проведение теста: «Мы постоянно ищем новые пути совершенствования опыта Facebook и в настоящее время тестируем функцию, которая позволяет указать, что вы хотели бы видеть сообщения от конкретного человека или страницы в верхней части новостной ленты».

Пока неясно, позволит ли новая функция специалистам по маркетингу улучшить охват их страниц. Возможно, компании будут различными способами подталкивать подписчиков к этому.

В апреле текущего года представители Facebook сообщили о планах продвижения публикаций друзей в верхнюю часть новостной ленты.

Facebook представил два новых формата для рекламы приложений

Facebook объявил о запуске двух новых форматов для рекламы приложений: виеорекламы для десктоп-приложений и «карусели» для мобильных приложений

Twitter запускает Товарные страницы и Коллекции

Twitter запустил Товарные страницы и Коллекции. Новые возможности призваны помочь брендам представить их товары в социальной сети

Twitter запустит Project Lightning для освещения новостей в режиме реального времени

Разработчики Twitter работают над крупным новостным функционалом, запуск которого ожидается в конце текущего года

Facebook запустил масштабное обновление Ads Manager и Power Editor

Facebook объявил о запуске масштабного обновления рекламных сервисов Ads Manager и Power Editor...

Google приобрёл сервис для стриминга мобильных приложений из облака Agawi

В прошлом году Google тайно купил стартап Agawi, разработавший технологию стриминга мобильных приложений из облака

Google и Storyful запустили канал Newswire на YouTube

Компания Storyful и Google News Lab запустили YouTube Newswire - выделенный канал на YouTube, призванный стать ресурсом верифицированных видеособытий со всего мира