Facebook тестирует функцию «Сохраненные ответы»

0

Facebook тестирует новую функцию под названием «Сохраненные ответы» (Saved Replies), которая позволяет владельцам бизнес-страниц писать, сохранять и затем повторно использовать шаблонные сообщения при общении со своими клиентами в социальной сети. Функция позволит сэкономить время при обработке входящих запросов. Администраторы страниц могут использовать готовые шаблоны или создать собственные.

«Сохраненные ответы» доступны отдельным компаниям в интерфейсе обмена сообщениями на страницах Facebook. Некоторые администраторы страниц отмечают, что функция не работает на мобильных устройствах. 

Ответы можно персонализировать с помощью авто-заполнения. Функционал предлагает варианты персонализации, которые позволяют вставить имя и фамилию клиента или администратора страницы, а также адрес сайта.

Представители социальной сети запуск функции не комментируют.

«Сохраненные ответы» помогут, в основном, компаниям малого бизнеса, в том числе стартапам, домашнему бизнесу и прочим магазинам, которые имеют список стандартных ответов для копирования и вставки в сообщения.

В I квартале текущего года общая вовлечённость брендов в Facebook выросла на 43,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.