Facebook тестирует функцию «Сохраненные ответы»

Facebook тестирует новую функцию под названием «Сохраненные ответы» (Saved Replies), которая позволяет владельцам бизнес-страниц писать, сохранять и затем повторно использовать шаблонные сообщения при общении со своими клиентами в социальной сети. Функция позволит сэкономить время при обработке входящих запросов. Администраторы страниц могут использовать готовые шаблоны или создать собственные.

«Сохраненные ответы» доступны отдельным компаниям в интерфейсе обмена сообщениями на страницах Facebook. Некоторые администраторы страниц отмечают, что функция не работает на мобильных устройствах. 

Ответы можно персонализировать с помощью авто-заполнения. Функционал предлагает варианты персонализации, которые позволяют вставить имя и фамилию клиента или администратора страницы, а также адрес сайта.

Представители социальной сети запуск функции не комментируют.

«Сохраненные ответы» помогут, в основном, компаниям малого бизнеса, в том числе стартапам, домашнему бизнесу и прочим магазинам, которые имеют список стандартных ответов для копирования и вставки в сообщения.

В I квартале текущего года общая вовлечённость брендов в Facebook выросла на 43,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. 

Пользователи Facebook Messenger получили полный контроль над данными о своём местоположении

Facebook добавил в Messenger новую функцию, позволяющую пользователям поделиться своим местоположением с друзьями, семьёй и коллегами прямо в ходе диалога

Крис Сакка: Три компании, которые следует купить Твиттеру

Один из самых успешных инвесторов Крис Сакка (Chris Sacca) поделился своими мыслями о Twitter, включая рекомендации, как компания может улучшить свои продукты и бизнес

Google учится подсчитывать калории по фото

Google исследует технологии искусственного интеллекта, которые анализируют глубину пикселей в фотографиях еды для идентификации формы и размера порции с конечной целью...

В Instagram появится больше рекламы

В ближайшие месяцы Instagram позволит покупать рекламу бо́льшему числу рекламодателей и активирует таргетинг, позволяющий нацеливать объявления на пользователей с конкретными...

SMM-продвижение политических проектов – новый тренд социальных сетей

Особенности продвижения политических проектов в социальных сетях на примере социальной сети «ВКонтакте»

Pinterest запускает пины с возможностью покупки

Компания Pinterest объявила о запуске пинов с возможностью покупки - простого и безопасного способа приобретать товары прямо в социальной сети