Facebook тестирует мобильную сеть по размещению рекламы в сторонних приложениях

Социальная сеть Facebook приступила к тестированию новой мобильной рекламной платформы. Новинка позволит транслировать рекламу в сторонних мобильных приложениях. Отличительной чертой запуска станут расширенные возможности таргетинга, позволяющие рекламодателям показывать пользователям мобильных приложений максимально релевантную рекламу.

«Мы запускаем небольшой тест, чтобы изучить эффективность размещения рекламы в сторонних мобильных приложениях. Ранее мы уже проводили подобные эксперименты. Однако то, что мы запускаем сегодня, больше похоже на небольшую мобильную рекламную сеть», — комментирует запуск представитель Facebook Шрирам Кришнан (Sriram Krishnan).

В настоящее время в эксперименте участвуют несколько рекламодателей и разработчиков мобильных приложений, сотрудничающих с Facebook. Желающие в перспективе принять участие в тестировании могут отправить запрос, используя специальную форму.

Напомним также, что в октябре 2013 года социальная сеть представила возможность для разработчиков приложений добавлять в рекламу «креативные видео», демонстрирующие работу приложений, предлагаемых пользователям для загрузки. Демонстрационные видеоролики будут появляться в лентах пользователей мобильных версий Facebook.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.