Facebook тестирует новое приложение для чтения новостей

Разработчики Facebook работают над новым отдельным приложением, сообщает Business Insider, ссылаясь на свои источники в отрасли.

Facebook-Tag.jpg

Новый сервис, который на днях только вышел на стадию тестирования, разработан для издателей новостей. С его помощью они смогут отправлять уведомления о появлении новых сообщений своим подписчикам.

Как будет работать новое приложение: во-первых пользователям нужно будет установить его на свои устройства. Затем от них потребуется подписаться на конкретные публикации или темы – по типу Twitter. После этого, издатели смогут отправлять уведомления своим подписчикам.

Размер оповещений будет составлять 100 символов, не включая URL. Публикации могут включать лишь собственные URL в уведомлениях. Поскольку приложение находится на самой ранней стадии тестирования, пока доступно лишь очень ограниченное количество публикаций.

Любопытно, что на данный момент ссылки в уведомлениях внешние – то есть ведут на сайт публикации. В дальнейшем, скорее всего, Facebook внедрит этот функционал для издателей «мгновенных статей».

Пресс-служба социальной сети на запрос о комментарии от издания 9to5Mac ответила так: «Мы не комментируем слухи и предположения». 

Напомним, что по данным Pew Research, в США растёт роль Twitter и Facebook как важных источников новостей.

В I полугодии 2015 число правительственных запросов в Twitter выросло на 52%

Twitter опубликовал отчёт о прозрачности за I полугодие 2015 года

Periscope получил 1391 жалобу на нарушение авторских прав

Владельцы потокового приложения Periscope получили почти 1400 запросов на удаление контента из-за нарушения авторских прав (DMCA) в течение первых трех месяцев существования

Facebook запустил справочное приложение для разработчиков API маркетинга

Специалисты Facebook объявили о запуске своего первого справочного приложения для API маркетинга...

Mozilla выпустила Firefox 40: основные нововведения

Корпорация Mozilla выпустила Firefox 40 для Windows, Mac, Linux и Android

Facebook дал издателям Audience Network доступ к новым форматам рекламы, включая видео

Facebook открыл доступ к своим наиболее эффективным форматам рекламы, включая объявления в формате карусели и автопроигрываемые видео, для издателей мобильной рекламной сети...

Twitter Digits запустил голосовую верификацию и возможность изменять телефонные номера

Разработчики инструмента для разработчиков Digits от Twitter запустили голосовую верификацию и возможность изменять телефонные номера