В декабре 2014 года Facebook существенно обновил раздел «Популярное», впервые добавив категории для разного типа контента. Они включают Articles, In the Story, Friends and Groups, Near the Scene и Live Feed.
Теперь Facebook экспериментирует с новыми категориями в этом разделе. Дон Томас (Dawn Thomas) из IPIX Solutions поделился с редакцией SocialTimes скриншотом тестируемого функционала:
На скриншоте название раздела «Trending» изменено на «Trending News». Раздел содержит список под заголовком «All News», включающий несколько трендов и опцию «See More» в конце списка, нажатие на которую приводит к появлению следующих категорий: Политика, Бизнес, Наука и Технологии, Спорт и Развлечения. После нажатия на любую из них показываются несколько трендов из указанной категории.
Когда Facebook впервые добавил тренды, многие восприняли это как попытку придать социальной сети схожесть с Twitter'ом. Ранее Facebook использовался в основном для публикации личных постов. В последние годы в социальной сети стало размещаться больше публичной информации. Раздел Trending оказался особенно полезным в этом отношении, не учитывая популярные темы, автоматически включаемые в новостную ленту.
Twitter также обновил свой функционал трендов. На прошлой неделе сервис микроблогов удалил вкладку «Discover» из приложений для iOS и Android, где ранее находились тренды, и перенёс их на вкладку «Поиск». Кроме того, Twitter также тестирует новый поисковый интерфейс, облегчающий пользователям нахождение популярных публичных твитов.