Facebook тестирует новые категории трендов в разделе «Популярное»

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новые категории трендов в разделе «Популярное» (Trending). В этом разделе отображается список тем и хэштегов, для которых недавно был отмечен резкий рост популярности в социальной сети.

articles_1412104.png

В декабре 2014 года Facebook существенно обновил раздел «Популярное», впервые добавив категории для разного типа контента. Они включают Articles, In the Story, Friends and Groups, Near the Scene и Live Feed.

Теперь Facebook экспериментирует с новыми категориями в этом разделе. Дон Томас (Dawn Thomas) из IPIX Solutions поделился с редакцией SocialTimes скриншотом тестируемого функционала:

TrendingNews1.jpg

На скриншоте название раздела «Trending» изменено на «Trending News». Раздел содержит список под заголовком «All News», включающий несколько трендов и опцию «See More» в конце списка, нажатие на которую приводит к появлению следующих категорий: Политика, Бизнес, Наука и Технологии, Спорт и Развлечения. После нажатия на любую из них показываются несколько трендов из указанной категории.

Когда Facebook впервые добавил тренды, многие восприняли это как попытку придать социальной сети схожесть с Twitter'ом. Ранее Facebook использовался в основном для публикации личных постов. В последние годы в социальной сети стало размещаться больше публичной информации. Раздел Trending оказался особенно полезным в этом отношении, не учитывая популярные темы, автоматически включаемые в новостную ленту.

Twitter также обновил свой функционал трендов. На прошлой неделе сервис микроблогов удалил вкладку «Discover» из приложений для iOS и Android, где ранее находились тренды, и перенёс их на вкладку «Поиск». Кроме того, Twitter также тестирует новый поисковый интерфейс, облегчающий пользователям нахождение популярных публичных твитов.

Spotify запустил новый формат рекламы «Tweet the Beat»

Spotify внедрил новый рекламный формат «Tweet the Beat», позволяющий публиковать твиты с благодарностью за песни популярных исполнителей в Twitter'e

Snapchat приостановил продажу рекламы формата «Brand Stories»

Snapchat приостановил продажу Brand Stories – первого рекламного формата в сервисе, запущенного прошлой осенью...

Twitter прекратит продажу данных реселлерам

В ближайшее время Twitter закроет доступ к своим данным для реселлеров, включая DataSift и NTT. Теперь компания намерена работать с потребителями напрямую

Twitter тестирует прикрепление приложений к брендовым профилям

Пользователи заметили, что сервис микроблогов позволил некоторым брендам прикреплять приложения непосредственно к своим страницам профилей в приложении Twitter для iPhone

Австрийские пользователи подали коллективный иск против Facebook

В Венском суде прошли первые слушания по коллективному иску против Facebook о нарушении европейского законодательства в области защиты личных данных пользователей...

LinkedIn покупает образовательный портал Lynda.com

LinkedIn объявил о покупке образовательного портала Lynda.com. По условиям предварительного соглашения, стоимость сделки составит около $1,5 млрд