Тест проводится в ограниченном масштабе. Видеть его могут лишь немногие пользователи. Впервые он был замечен в мае. Пресс-служба Facebook пока не прокомментировала эту информацию.
Ниже – скриншот новой версии дизайна профиля:
Как видно на изображении, здесь более выражен фокус на визуальных элементах. В частности, фото обложки, аватаре и других снимках.
Фотографии в новой версии профиля представлены в виде карусели. Их можно просмотреть, прокручивая карусель движением пальца.
Кроме того, теперь можно увидеть все фото, которые пользователь когда-либо использовал для обложки. Для этого нужно зайти в его профиль и пролистнуть текущее фото обложки.
Окно уведомлений также было немного изменено. Теперь оно выглядит проще, чем раньше: синяя точка рядом с ещё не прочитанными пунктами.
Новый дизайн профиля тестируется только в приложении для iOS. Страницы компаний остались без изменений.
Если это обновление будет запущено для всех пользователей, оно пополнит ряд связанных с дизайном изменений, внедрённых Facebook в последние недели. Среди них – запуск обновлённого логотипа, ленты новостей с акцентом на видео и нового загрузчика фото для iOS.