Facebook тестирует обновленный функционал заметок

Пользователи заметили, что Facebook обновил функционал заметок (Notes). Новые сообщения, созданные с его помощью, стали шире, включают в себя большое изображение обложки, крупный текст и выделенный заголовок. 

Пресс-секретарь социальной сети подтвердил тестирование обновления Заметок, которое призвано помочь людям проще создавать и читать более длинные истории в Facebook. Тестирование проводится с помощью небольшой группы пользователей.

Функционал Заметки в Facebook не изменялся в течение нескольких лет. В этом не было особой необходимости, так как Facebook увеличил лимит количества символов в статусах. Кроме того, чтобы создать заметку, нужно было осуществить больше действий, чем при обновлении статуса, а сами заметки в ленте мало отличались от обычных обновлений.

Обновление призвано сделать Заметки более заметными. Facebook, скорее всего, надеется привлечь блогеров, которые создавали бы в социальной сети пространные, но быстро загружающиеся в мобильных приложениях сообщения. У Facebook есть огромная аудитория, которая может захотеть поделиться своими мыслями в социальной сети с помощью нового (или хорошо забытого старого) способа.

Разработчики Facebook уже предпринимали попытку развить блог-платформу в социальной сети. В 2013 году Facebook начал программу восстановления популярности функционала Notes, чтобы составить конкуренцию популярному социальному сервису Tumblr, который тогда приобрел Yahoo и не смог купить сам Facebook.

Количество зарегистрированных пользователей Foursquare превысило 60 миллионов

Главный исполнительный директор Foursquare Деннис Кроули (Dennis Crowley) на конференции GrowthBeat в Сан-Франциско рассказал, что количество зарегистрированных пользователей...

Linkedin представил список из 20 стран, популярных среди соискателей

Специалисты LinkedIn поделились списком из 20 стран, соискатели которых переезжают для соответствующей их профессиональному уровню работы

Facebook показывает администраторам страниц охват сообщений и количество кликов по ним

Facebook начал показывать администраторам страниц количество охваченных пользователей и кликов для любого сообщения

Трафик на сайты крупных издателей из Facebook снова превысил трафик из Google

Cоциальная сеть Facebook превзошла Google по объему реферального трафика на сайты издателей в июне, а в июле разрыв показателей достиг 3 процентных пунктов: 38,2 и 35,2%

Twitter рекомендует брендам персонализировать обслуживание клиентов

Персонализированное обслуживание клиентов в социальных сетях помогает продвижению бренда

Видеомессенджер Yahoo Livetext стал доступен по всему миру

Мессенджер Livetext от Yahoo, позволяющий обмениваться видео и текстовыми сообщениями без звука, теперь доступен для устройств iOS и Android по всему миру