Facebook тестирует «плавающие» видео

0

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новую кнопку, позволяющую «выдернуть» видео из новостной ленты и продолжить его просмотр, прокручивая ленту дальше.

Screen_Shot_2015-07-07_at_11_57_57_AM.png

После нажатия на кнопку ролик продолжает проигрываться, но расположен в левом нижнем углу страницы. В любой момент его можно перетащить в любое место экрана, а также «лайкнуть» или поделиться.

facebook.gif

После перехода на другую страницу видео исчезает.

Напомним, что видеоиконкуренция между Facebook и YouTube ужесточается. 

По оценкам Ampere Analysis, Facebook догоняет YouTube на рынке видеорекламы. В 2015 году число просмотров видео в социальной сети составит две трети просмотров в YouTube – два триллиона против трёх соответственно.

На прошлой неделе Facebook включил новые сигналы в алгоритм ранжирования видео в новостной ленте.

А осенью в социальной сети будет запущена новая программа для издателей видеоконтента. Компания будет отдавать избранным партнёрам 55% дохода от рекламы, которая будет показана с их контентом в новой ленте «Рекомендованные видео» (Suggested Video).

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.