Facebook тестирует показ отзывов критиков на страницах ресторанов

0

Facebook в партнерстве с рядом контент-провайдеров начал тестировать показ негативных отзывов ресторанных критиков на страницах ресторанов в социальной сети. Таким образом социальная сеть предлагает альтернативу Yelp и другим подобным сервисам.

Среди партнеров Facebook — Bon Appetit, Conde Nast Traveler, Eater, New York Magazine и San Francisco Chronicle.

«Так как обзоры помогают людям принимать обоснованные решения о местных заведениях, мы рады добавить новый способ использования Facebook – для получения наилучшего опыта в реальном мире», — сообщил пресс-секретарь Facebook. По его данным, в тестировании участвуют «тысячи» ресторанов.

Исходя из появления нового сервиса, можно предположить, что в дальнейшем подобный контент может появиться и для других видов бизнеса.

Месяцем ранее стало известно, что количество активных страниц малого бизнеса в Facebook достигло 40 миллионов.