Facebook тестирует раздел «Профессиональные навыки» в Хронике

Как сообщает издание The Next Web, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook приступила к тестированию дополнительного раздела «Professional Skills» («Профессиональные навыки») в интерфейсе пользовательских профилей «Хроника». Незначительное изменение может появиться в профилях пользователей по всему миру уже на следующей неделе.

Так, отдельные пользователи англоязычной версии Facebook’а поделились с изданием следующим наблюдением: в секции «About» (в русскоязычной версии - «Подробнее») снизу от разделов «Образование»и «Работа» появился блок «Профессиональные навыки».

Аналогичным скриншотом делится и редакция техноблога Mashable:

В случае, если пользователь кликает по тому или иному блоку с описанием навыка, он автоматически перенаправляется на отдельную страницу, содержащую список его друзей и  групп пользователей, обладающих теми же навыками или занимающихся сходной деятельностью. Данная возможность реализована при помощи функционала Open Graph.

По мнению разработчиков, данное нововведение может помочь постоянным пользователям Facebook’а найти новую работу посредством социальной сети. Сам же ресурс, при этом, получает возможность существенно расширить долю присутствия на рынке, составив конкуренцию сообществу профессионалов LinkedIn, а также сайтам: BranchOut, JobVite, Monsters.com и др. Кроме того, новая возможность позволит социальной сети Facebook не просто привлечь новых потенциально платежеспособных пользователей, но и заставить их проводить больше времени на сайте в поисках работы или новых сотрудников.

Подготовку к запуску нового функционала подтверждает следующий комментарий представителя пресс-службы Facebook’а: «В настоящий данный момент мы, действительно, тестируем новую функцию, которая позволит пользователям, в дополнение к сведениям о работе и образовании, делиться информацией о своих профессиональных навыках прямо в Хронике».

Twitter купит технологию управления рекламой MoPub

Социальный сервис Twitter сообщил о приобретении MoPub, который позволяет разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы из различных источников – контекстной...

В Foursquare стал доступен поиск ресторанов, предлагающих конкретные блюда

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, начиная с 9 сентября 2013 года, в геолокационном сервисе стал доступен поиск ресторанов, баров и продуктовых магазинов...

Google+ представила встраиваемые посты и автоматическое указание авторства в WordPress

Как сообщается в блоге Google+, начиная с 9 сентября 2013 года, возможность создания единого логина для входа в приложения и сервисы Google+ Sign-in была интегрирована с...

Instagram планирует запустить рекламу уже в следующем году

Как пишет The Verge со ссылкой на более раннюю публикацию в The Wall Street Journal, сервис Instagram, численность активных пользователей которого достигла 150 млн

Facebook откладывает обновление Политики использования данных и запуск видеорекламы

Как пишет издание The Los Angeles Times, руководство крупнейшей в мире соцсети Facebook приняло решение на некоторое время отложить внедрение обновлений в Политику...

Google Chrome исполнилось 5 лет

6 сентября 2013 года команда разработчиков браузера Chrome отметила пятилетие со дня его создания...