Facebook тестирует раздел «Профессиональные навыки» в Хронике

Как сообщает издание The Next Web, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook приступила к тестированию дополнительного раздела «Professional Skills» («Профессиональные навыки») в интерфейсе пользовательских профилей «Хроника». Незначительное изменение может появиться в профилях пользователей по всему миру уже на следующей неделе.

Так, отдельные пользователи англоязычной версии Facebook’а поделились с изданием следующим наблюдением: в секции «About» (в русскоязычной версии — «Подробнее») снизу от разделов «Образование»и «Работа» появился блок «Профессиональные навыки».

Аналогичным скриншотом делится и редакция техноблога Mashable:

В случае, если пользователь кликает по тому или иному блоку с описанием навыка, он автоматически перенаправляется на отдельную страницу, содержащую список его друзей и  групп пользователей, обладающих теми же навыками или занимающихся сходной деятельностью. Данная возможность реализована при помощи функционала Open Graph.

По мнению разработчиков, данное нововведение может помочь постоянным пользователям Facebook’а найти новую работу посредством социальной сети. Сам же ресурс, при этом, получает возможность существенно расширить долю присутствия на рынке, составив конкуренцию сообществу профессионалов LinkedIn, а также сайтам: BranchOut, JobVite, Monsters.com и др. Кроме того, новая возможность позволит социальной сети Facebook не просто привлечь новых потенциально платежеспособных пользователей, но и заставить их проводить больше времени на сайте в поисках работы или новых сотрудников.

Подготовку к запуску нового функционала подтверждает следующий комментарий представителя пресс-службы Facebook’а: «В настоящий данный момент мы, действительно, тестируем новую функцию, которая позволит пользователям, в дополнение к сведениям о работе и образовании, делиться информацией о своих профессиональных навыках прямо в Хронике».

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.