Facebook тестирует «звонковое» приложение для Android «Hello»

Facebook запустил публичное тестирование «Hello» – «звонкового» приложения с функциями идентификации абонента и локального поиска.

hello-app.png

Новый сервис будет доступен только для пользователей Android-устройств, поскольку iOS не позволяет приложениям взаимодействовать с телефонными звонками. Возможность испробовать новинку в действии получили пользователи в США, Бразилии и Нигерии.

«Hello» представляет собой альтернативное «звонковое» приложение для Android, связанное с Facebook. Оно позволяет пользователям звонить в обход мобильного оператора, а также обмениваться текстовыми сообщениями через Messenger.

«Hello» мгновенно сопоставляет номера входящих и исходящих телефонных номеров с профилями участников Facebook. Это позволяет получить информацию о вызывающем абоненте. Даже если этого человека нет в списке контактов на мобильном устройстве, его имя и фото высветятся на экране.

Нежелательные номера можно будет проигнорировать или заблокировать.

hello-feature-gif.gif

Данные абонентов будут доступны до тех пор, пока они не изменят соответствующие настройки приватности в Facebook, установленные по умолчанию.

Что касается локального поиска, пользователи «Hello» смогут искать людей и компании в Facebook и звонить им одним нажатием. 

«Если друг рассказывает вам о новом ресторане в вашем районе, с помощью «Hello» вы сможете найти информацию о его часах работы, заказать столик и узнать, как к нему добраться, и всё это, не покидая приложение», - сообщается в официальном блоге компании.

Пользователи также смогут искать местные компании, заведения и услуги по названию, а также по категории. Например, [сантехники] или [суши].

Когда нужное предприятие будет найдено, можно будет туда позвонить, добавить его в контакты или узнать к нему маршрут (используя Карты Google). Кроме того, пользователи смогут перейти на страницу компании в Facebook и просмотреть комментарии друзей, отзывы и рейтинги. 

На видео ниже – приложение «Hello» в действии:

https://player.vimeo.com/video/125628290

О том, что специалисты Facebook работают над созданием нового продукта, который сможет заменить стандартное «звонковое» приложение в Android-устройствах, стало известно в прошлом месяце.

Twitter запускает персональные дайджесты твитов для пользователей Android

Twitter запускает новую функцию Highlights, которая дважды в день будет предлагать пользователю персональный дайджест интересных твитов

Facebook запустил программу создания спонсированного видеоконтента

Facebook анонсировал запуск программы «Anthology», призванной объединить бренды с медиаиздателями для производства качественной видеорекламы для Facebook

Пользователи Facebook ежедневно смотрят 4 млрд видео

Facebook в настоящее время обслуживает более 4 млрд просмотров видео в день. Об этом заявил генеральный директор компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg

Рекламный доход Facebook вырос на 46% в первом квартале 2015 года

Facebook огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года. В отчётном периоде валовая выручка компании составила $3,54 млрд; прибыль на одну акцию – 42 цента

CEEDS by Webit: Роль социальных данных в продвижении брендов

21-22 апреля 2015 года, в Софии проходил Webit CEE Digital Summit – крупнейшее европейское мероприятие в сфере высоких технологий и интернет-маркетинга

Facebook будет продвигать посты друзей в новостной ленте пользователей

Facebook объявил о внедрении трёх обновлений в алгоритм новостной ленты...