Facebook начал тестировать тематические новостные ленты

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новый тип новостной ленты – основанной на определённой тематике.

В рамках эксперимента на левосторонней панели появился новый раздел «Topics» со следующими вкладками: «Животные и домашние питомцы», «Еда», «Здоровье и фитнес» и «Спорт»:

Screen-Shot-2015-10-21-at-12.00.32-PM.png

При нажатии на выбранную вкладку в новом разделе пользователь увидит тематическую ленту с недавними и релевантными публикациями от друзей и страниц, на которые он подписан. Тестовый функционал виден только пользователям десктопов.

Пресс-секретарь Facebook подтвердил проведение теста изданию SocialTimes:

«Пользователи не раз сообщали нам, что хотели бы видеть больше заметок на темы, которые им интересны. Поэтому мы тестируем несколько новостных лент, позволяющих просматривать тематические публикации от друзей и страниц. Найти эти ленты можно под разделом «Избранное».

После перехода на тематическую вкладку пользователь сможет указать свои предпочтения и конкретизировать интересы. Например, во время выбора темы «Спорт» ему будет предложен список спортивных команд.

Пользователи также смогут сообщить, если публикация в разделе не соответствует его тематике:

Screen-Shot-2015-10-21-at-11.58.01-AM.png

Напомним, что на прошлой неделе Facebook начал тестировать отдельную товарную ленту. Подборка товаров в ленте основана на интересах пользователей, их отметках «Нравится» и контактах в Facebook. В новом разделе будут представлены товары от ограниченного числа продавцов, которые уже участвуют в тестировании раздела «Shop», запущенном в прошлом месяце. 

Мировые затраты на мобильную рекламу в Facebook в Q3 2015 выросли на 18%

Аналитическая компания в области автоматизации рекламы Nanigans опубликовала отчёт о мировых трендах рекламы в Facebook за III квартал 2015 года

Facebook включил в область поиска публичные посты

Facebook расширил возможности поиска

Union Metrics Echo – новый поисковый сервис по архиву Twitter

Компания в области аналитики социальных медиа Union Metrics представила новый сервис для маркетологов Union Metrics Echo, позволяющий в режиме реального времени производить...

Одноклассники запускают нативную видеорекламу

Социальная сеть Одноклассники запускает новый инструмент для размещения нативной видеорекламы

Google предлагает протестировать неопубликованную версию поискового приложения для Android

Google предлагает всем желающим протестировать неопубликованную версию мобильного поискового приложения для Android

Twitter добавил «Сведения об аудиториях» в сервис мобильной аналитики Answers

Twitter добавил функционал «Сведения об аудиториях» (Audience Insights) в сервис аналитики мобильных приложений Answers