Facebook, Twitter, Google и AOL объединяются против недобросовестной рекламы

Гиганты интернет-индустрии — Facebook, Twitter, Google и AOL объединяют свои усилия в рамках некоммерческой кампании, направленной на принятие мер против недобросовестной рекламы, вредоносных программ и других схем, злоупотребляющих доверием пользователя. Об этом сообщил в корпоративном блоге Эрик Дэвис (Eric Davis), руководитель отдела социальной политики компании Google.

Интернет-компании вступили в Ads Integrity Alliance — партнерский союз по борьбе с противозаконной и недостоверной рекламой, созданный некоммерческой организацией StopBadware, которая борется с вредоносными программами.

Действия Альянса в последующем будут направлены на содействие осведомленности о проблемах в пространстве интернет-рекламы. На странице Badware Website Clearinghouse выложен перечень сайтов, содержащих ссылки на вредоносные программы и программное обеспечение. Ресурс открыт для взаимодействия по вопросам безопасности.

Члены Альянса не собираются мириться с недобросовестной рекламой, направленной на распространение вредоносного ПО или обман пользователей, объединив свои усилия они смогут оказать достойное сопротивление спам-индустрии.

Как сообщается в блоге Google, в прошлом году поисковик отключил более 130 миллионов объявлений и забанил 800 000 рекламодателей за нарушение политики компании на своих сайтах и сайтах партнеров. Но главная проблема заключается в том, что после блокирования одной рекламной платформой, злоумышленники перемещаются на другую. Объединение крупнейших интернет-компаний намерено эффективно противостоять этому явлению.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.