Facebook уделит внимание качеству контента и предложит статьи для чтения

Как сообщается на официальной странице Facebook Newsroom, на этой неделе крупнейшая в мире соцсеть обновила алгоритмы ранжирования статейного материала в новостной ленте пользователей. В результате нововведения пользователям соцсети в персональных лентах будут показываться ссылки на контент, тематически совпадающий со статьями, которые они читали ранее, в том числе, и с мобильных устройств. Также сообщается, что алгоритмы Facebook’а начнут ранжировать качественный контент, который охотно потребляют пользователи мобильных, выше остального.

«В самое ближайшее время мы научимся гораздо лучше распознавать статейный материал высокого качества и отделять его от интернет-мемов, размещаемых на других ресурсах, — особенно в случаях, когда речь идёт о наших мобильных пользователях. Это значит, что оригинальный контент высокого качества, опубликованный на Facebook’е, будет ранжироваться в ленте новостей немного выше ссылок на мемы и фотографии», — комментируют решение представители социальной сети.

Также руководство Facebook’а приняло решение показывать пользователям ссылки на статьи, тематически близкие к материалам, которые человек недавно прочитал. В самое ближайшее время такие ссылки начнут появляться под релевантными интересам пользователя постами, которые отображаются в новостных лентах. Под каждым постом можно будет отыскать до трёх таких рекомендательных ссылок. По мнению разработчиков, данный функционал также окажется весьма полезным для пользователей мобильных устройств.

В свою очередь, напомним, что в октябре текущего года крупнейшая в мире соцсеть запустила тестирование функционала «Stories to Share», позволяющего издателям с лёгкостью находить на своих сайтах именно тот контент, которым пользователи охотнее всего бы делились в социальной сети, однако по каким-либо причинам еще не успели сделать этого. Чуть позднее стало известно о том, что Facebook приступил к выборочному тестированию функционала закладок, позволяющего пользователям сохранять в специальном разделе ссылки на статьи для последующего прочтения.

Таким образом, можно смело утверждать, что крупнейшая в мире соцсеть стала уделять существенное внимание активному взаимодействию пользователей десктопов и мобильных устройств со статейным и новостным контентом.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.