Facebook улучшает таргетинг и другие настройки кампаний видеорекламы

Facebook заметно расширил возможности рекламодателей по запуску объявлений видеорекламы. Нововведения позволят рекламодателям, которые хотят получить больше просмотров видеороликов, указывать цели просмотра видео. Делать это можно в процессе создания объявления с помощью Ads Create Tool, Power Editor или соответствующего API.

После того, как цели выбраны, социальная сеть будет автоматически оптимизировать настройки таргетинга в зависимости от типов устройств, целевой аудитории и других показателей.

Сообщается также, что рекламодатели получат возможность добавлять в видеоролики кнопки целевых действий (CTA) и предлагать пользователям, просмотревшим рекламный ролик до конца, перейти на сайт для дальнейшего ознакомления с предложением.

Рекламодатели с правами администратора получили возможность управлять количеством показов рекламных видео-объявлений и широтой охвата аудитории.

«Благодаря новым возможностям ретаргетинга рекламодатели получили возможность показывать пользователям, просматривавшим ролик, дополнительные рекламные объявления. Функция доступна как обычным рекламодателям, так и клиентам Premium video ads. Нововведения позволят вовлечь потенциальных клиентов в еще более глубокое взаимодействие с брендом», - сообщают представители пресс-службы социальной сети.

Перечисленные нововведения будут запущены по всему миру в ближайшие дни.

Pinterest представила собственную рекламную платформу для малого и среднего бизнеса

Социальная сеть Pinterest сообщила о запуске платформы для показов «естественной» рекламы, позволяющей компаниям-рекламодателям создавать промопосты

Apple покупает социальный поисковый сервис Spotsetter, основанный экс-сотрудниками Google

Apple покупает социальный сервис Spotsetter, предназначенный для персонализированного поиска заведений на карте. Детали сделки не разглашаются

Облако Mail.Ru теперь и для iPad

Компания Mail.ru Group сообщила о выходе приложения Облако Mail.Ru для iPad

Flickr перестаёт поддерживать вход на сервис с помощью аккаунтов Facebook и Google

После 30 июня 2014 года Flickr официально перестанет поддерживать возможность входа не сервис с помощью аккаунтов Facebook и Google

Рекламодатели Facebook’а могут отслеживать взаимодействие аудитории с рекламой в Google

Маркетологи, запускающие рекламу на Facebook’е, получили возможность таргетировать свои объявления на пользователей, переходивших на их сайты по объявлениям в поиске Google

Facebook приобретает интернет-стартап Pryte

Facebook приобретает финский стартап Pryte