Facebook улучшает таргетинг и другие настройки кампаний видеорекламы

Facebook заметно расширил возможности рекламодателей по запуску объявлений видеорекламы. Нововведения позволят рекламодателям, которые хотят получить больше просмотров видеороликов, указывать цели просмотра видео. Делать это можно в процессе создания объявления с помощью Ads Create Tool, Power Editor или соответствующего API.

После того, как цели выбраны, социальная сеть будет автоматически оптимизировать настройки таргетинга в зависимости от типов устройств, целевой аудитории и других показателей.

Сообщается также, что рекламодатели получат возможность добавлять в видеоролики кнопки целевых действий (CTA) и предлагать пользователям, просмотревшим рекламный ролик до конца, перейти на сайт для дальнейшего ознакомления с предложением.

Рекламодатели с правами администратора получили возможность управлять количеством показов рекламных видео-объявлений и широтой охвата аудитории.

«Благодаря новым возможностям ретаргетинга рекламодатели получили возможность показывать пользователям, просматривавшим ролик, дополнительные рекламные объявления. Функция доступна как обычным рекламодателям, так и клиентам Premium video ads. Нововведения позволят вовлечь потенциальных клиентов в еще более глубокое взаимодействие с брендом», — сообщают представители пресс-службы социальной сети.

Перечисленные нововведения будут запущены по всему миру в ближайшие дни.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.