Facebook улучшил платежи в Messenger и расширил их на Нью-Йорк

Facebook расширил доступ к денежным переводам в Messenger на пользователей, проживающих в Нью-Йорке и его окрестностях. Кроме того, платежи в рамках приложения также получили несколько нововведений, призванных облегчить их использование.

payments-in-messenger.png

Напомним, что Facebook внедрил денежные переводы между пользователями Messenger в марте этого года. Изначально этот функционал был доступен лишь жителям нескольких городов в США, включая Сиэтл, Портленд и Остин.

Среди основных нововведений - теперь к суммам в долларах, отправляемых в разговорах в Messenger, автоматически добавляется гиперссылка. Таким образом, после нажатия на ссылку стартует перевод этой суммы тому человеку, которому было отправлено сообщение. Во избежание случайных кликов, отправитель может подтвердить платёж перед отправкой. Эта функция аналогична тому, как ссылки добавляются к адресам, телефонным номерам и URL-ам, когда ими делятся в Messenger.

Также теперь платежи работают в групповых чатах. Ранее, чтобы отправить платёж отдельному пользователю, нужно было выйти из группы. Сейчас эта ситуация изменилась. Другие члены группы смогут видеть платёж, включая того, кто платит, и его сумму.

В настоящее время платежи доступны только отдельным пользователям, а не бизнесам. Возможно, в будущем это изменится. Пока компания сообщила, что инструмент не разрабатывался для коммерческого использования.

В ближайшие месяцы Facebook запустит денежные переводы в Messenger для пользователей других городов в США.

Напомним, что в настоящее время ежемесячная активная аудитория Facebook Messenger составляет 600 млн человек. Однако представители компании отказались назвать количество пользователей, которые уже получили доступ к платежам, а также общую сумму денежных переводов, прошедших через приложение на текущую дату.

Apple приобрёл компанию-разработчика технологий дополненной реальности Metaio

Apple приобрёл стартап Metaio, занимающийся разработками в области технологий дополненной реальности...

Instagram расширяет показ объявлений формата «карусель» за пределы США

Instagram расширяет рекламные объявления в виде карусели, доступные в США, на другие страны

Twitter обновил систему видеорекламы Amplify

Twitter запустил обновленную версию своей системы видеорекламы Auto Amplify для всех рекламодателей

Мэри Микер зафиксировала замедление роста доходов Facebook и Twitter

Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик, партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, представила свой ежегодный доклад о состоянии интернет-среды на...

Twitter расширил аналитический функционал, добавив сведения об аудиториях

Twitter представил новый инструмент аналитики «Сведения об аудиториях» (Audience Insights...

Yelp добавил возможность покупок в местных бутиках

Yelp теперь предлагает возможность покупок в местных бутиках через собственный сайт и мобильные приложения благодаря партнерству с Shoptiques.com...