Facebook: «Показ рекламы на «умных» часах определённо возможен»

Даже не имея приложения для Apple Watch, руководство Facebook рассматривает «умные» часы и другие носимые устройства как место для размещения рекламы.

Apple-Watch-review-11-580-90.jpg

«Показ рекламы на «умных» часах определённо возможен», - заявил Дэйв Якубовски (Dave Jakubowski), глава подразделения рекламной технологии Facebook на конференции Collision в Лас-Вегасе. При этом он акцентировал внимание на том, что реальной трудностью будет создать такой рекламный формат, который будет работать в этой среде.

Мобильная реклама остаётся ведущим источником дохода Facebook. В I квартале 2015 года 73% рекламного дохода компании поступило из мобильного сегмента. Поэтому, реклама, скорее всего, будет важным аспектом любого официального приложения, которое компания выпустит для Apple Watch и других носимых устройств.

«Реклама – это движущая сила, которое направляет наши действия», - сказал Якубовски. «Как сделать рекламу неотъемлемой частью использования носимых устройств? Эту задачу должна решить наша группа рекламной технологии».

Напоминаем, что на днях Yahoo добавил аналитику Apple Watch в пакет продуктов для мобильных разработчиков. Разработчики приложений, использующие пакет продуктов Yahoo Mobile Developer Suite, теперь могут увидеть, как их приложения представлены на умных часах Apple Watch.

Facebook запустил рекламу установки приложений в виде карусели

Facebook предложил рекламодателям размещать рекламу мобильных приложений в виде карусели...

Facebook тестирует поиск ссылок внутри приложения

Приложение Facebook тестирует внутреннюю поисковую систему по ключевому слову, которая позволяет найти сайты и статьи для добавления в обновления статуса

Вышло приложение «Победители» для iPhone

В преддверии 70-летия Победы вышло приложение «Победители» для iPhone, созданное при поддержке Яндекса

Snapchat анонсировал запуск нового рекламного формата – 10-секундных видеороликов

Во время презентации Daily Mail/ Elite Daily на конференции Digital Content Newfronts Snapchat анонсировал запуск нового рекламного формата

Yahoo добавил аналитику Apple Watch в пакет продуктов для мобильных разработчиков

Разработчики приложений, использующие пакет продуктов для мобильных разработчиков Yahoo Mobile Developer Suite, теперь могут увидеть, как их приложения представлены на умных...

LinkedIn запустил аналитику сообщений

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске панели аналитики для своих издателей. Пользователи сети теперь могут получить подробную информацию о том, как представлен их контент