Facebook: «Показ рекламы на «умных» часах определённо возможен»

5

Даже не имея приложения для Apple Watch, руководство Facebook рассматривает «умные» часы и другие носимые устройства как место для размещения рекламы.

Apple-Watch-review-11-580-90.jpg

«Показ рекламы на «умных» часах определённо возможен», — заявил Дэйв Якубовски (Dave Jakubowski), глава подразделения рекламной технологии Facebook на конференции Collision в Лас-Вегасе. При этом он акцентировал внимание на том, что реальной трудностью будет создать такой рекламный формат, который будет работать в этой среде.

Мобильная реклама остаётся ведущим источником дохода Facebook. В I квартале 2015 года 73% рекламного дохода компании поступило из мобильного сегмента. Поэтому, реклама, скорее всего, будет важным аспектом любого официального приложения, которое компания выпустит для Apple Watch и других носимых устройств.

«Реклама – это движущая сила, которое направляет наши действия», — сказал Якубовски. «Как сделать рекламу неотъемлемой частью использования носимых устройств? Эту задачу должна решить наша группа рекламной технологии».

Напоминаем, что на днях Yahoo добавил аналитику Apple Watch в пакет продуктов для мобильных разработчиков. Разработчики приложений, использующие пакет продуктов Yahoo Mobile Developer Suite, теперь могут увидеть, как их приложения представлены на умных часах Apple Watch.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.