Пользователи Facebook неохотно сообщают о любимых брендах

Покупатели товаров достаточно неохотно делятся своим опытом в рамках общения с друзьями на Facebook. Только 17% респондентов последнего исследования, проведенного провайдером e-mail сервисов Constant Contact и исследовательской фирмой Chadwick Martin Bailey, ответили, что они делятся личным опытом приобретения товаров различных брендов на Facebook. Всего лишь 13% респондентов ответили, что вообще рассказывают о брендах, поклонниками которых являются, на страницах социальной сети.

В ходе проведенной работы, прошлой зимой исследователями были опрошены 1,491 взрослых пользователей сети Интернет.

Среди других цифр исследования:

  • наиболее часто пользователи отмечают бренд меткой «мне понравилось», потому что являются покупателями (58%) или хотят поучаствовать в акции (57%).
  • 77% респондентов сообщили, что их обычный способ взаимодействия с компаниями в рамках социальных медиа — чтение постов и апдейтов на страничках.
  • около половины (51%) пользователей Facebook отметили, что с большей вероятностью купят товар, если уже отметили его «likе».
  • 56% сообщили, что могут порекомендовать товар другу, после того как сами отметили его «мне понравилось».
  • 78% покупателей, которым «нравятся» какие-то компании, отмечали таким образом менее 10 брендов.
  • 76% опрошенных никогда не меняли своего мнения и не отменяли своей позитивной отметки о понравившемся товаре на Facebook.

Общее уведомление Facebook

Facebook тестирует новую функцию, которая призвана помочь пользователям, которые получают много сообщений...

E-mail маркетинг против Facebook

Стоит ли инвестировать маркетинговый бюджет в старые, но проверенные e-mail рассылки, или новые, но стремительно растущие техники Facebook

Groupon скрыто влияет на репутацию продавцов

Сделка при помощи сайта Groupon может повысить количество продаж, но также снизить рейтинг продавца на репутационных сайтах типа Yelp, считает группа аналитиков, проведших...

Американцы тратят 25% времени он-лайн на социальные сайты

Американцы тратят около четверти времени, проводимого в сети Интернет, на посещение социальных сайтов, сообщила аналитическая компания Nielsen в отчете, опубликованном в...

Видеозвонки «Одноклассников» в мобильном приложении для iPhone

Социальная сеть Одноклассники запустила функцию видеозвонков в мобильном приложении для iPhone. Новую версию приложения для iOS можно скачать в AppStore

Сотрудники Groupon судятся с работодателем

Сотни представителей отдела продаж компании Groupon подали коллективный иск против своего работодателя, требуя оплатить сверхурочные часы работы