Facebook усовершенствует социальный поиск и запустит его для мобильных платформ

Социальная сеть Facebook намерена продолжать разработки в области социального поиска (Graph Search), запущенного в середине января прошлого года. В ближайших планах Facebook – запустить социальный поиск для мобильных платформ. Об этом сообщил основатель и CEO компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) во время оглашения финансовой отчётности компании за 2013 год.

«Совсем скоро вы сможете оценить мобильную версию социального поиска. Я думаю, это станет важным шагом для развития социальной сети, поскольку сегодня пользователи осуществляют доступ к Facebook, используя преимущественно мобильные устройства. Мы надеемся, что запуск мобильного социального поиска позволит повысить вовлечённость пользователей в процесс взаимодействия с социальной сетью», - заявил Цукерберг.

Слова основателя Facebook подтверждает и статистика: согласно прогнозам Statista, если динамика роста численности мобильных пользователей социальной сети не изменится, то к концу 2014 года её мобильная аудитория приблизится к 1,5 млрд.чел. Данная цифра сопоставима с численностью населения Китая. На сегодняшний день аудитория пользователей мобильных приложений Facebook составляет 945 млн. человек.

Напомним: в отличие от веб-поиска, социальный поиск отображает личную информацию, которая обычно не проникает в веб. При этом социальный поиск не нарушает приватности пользователей, так как в поиск попадает только информация, открытая для просмотра на страницах Facebook.

Однако до сих пор концепция не была реализована в полной мере, поскольку руководство социальной сети предпочло сосредоточиться на разработке принципиально новой ленты новостей пользователей и совершенствовании алгоритма ранжирования новостей в ленте News Feed.

Сразу после оглашения финансовых результатов и планов компании на будущее, стоимость акций Facebook на бирже NASDAQ начала стремительно расти, достигнув в четверг, 30 января 2014, отметки в 61,1 долл. США за бумагу. Показатель стал новым историческим максимумом с момента выхода компании на IPO 17 мая 2012 года. Тогда акции Facebook торговались по цене 38 долл. США за бумагу.

Facebook позволит платформе SecondSync изучить мнения пользователей о телепрограммах

Представители социальной сети Facebook сообщили о заключении партнёрского соглашения с аналитической компанией SecondSync

Браузер Chrome будет предлагать автоматическое восстановление настроек в случае взлома

Разработчики Chrome сообщили о том, что браузер начнёт автоматически предлагать пользователям ОС Windows вернуть настройки браузера в состояние «По умолчанию», в случае, если...

Twitter выкупил более 900 патентов у компании IBM

Представители Twitter’а сообщили о приобретении сервисом микроблогов свыше 900 патентов у компании IBM

Facebook запускает Paper для пользователей из США

Facebook официально запустил Paper, сервис для чтения новостей с мобильных устройств, наподобие Flipboard

Доходы от мобильной рекламы составили 53% всей рекламной выручки Facebook

По итогам 2013 года доходы Facebook от мобильной рекламы составили 1,24 млрд. долл. США или 53% от всей рекламной выручки компании, которая в Q4 2013 приблизилась к 2,59 млрд...

Яндекс запустил проект, посвящённый Зимним Олимпийским играм в Сочи

Яндекс предоставляет возможность всем желающим следить за событиями на Зимних Олимпийских играх в Сочи...