Facebook увеличил частоту ежедневного показа рекламы в ленте новостей

Крупнейшая социальная сеть Facebook изменила свою рекламную политику, позволив маркетологам чаще показывать рекламу в ленте новостей (News Feed). Теперь рекламодатели могут транслировать одно и то же рекламное объявление два раза в день, вместо одного, как это было раньше. Изменение было запущено 6 августа 2014 года.

В то же время, брендам разрешено ежедневно показывать до двух рекламных объявлений в ленте новостей пользователям, которые не отметили как понравившуюся их страницу в Facebook. Без изменений остался ежедневный лимит на четыре рекламных объявления в ленте новостей для показа пользователям, «лайкнувшим» страницу.

Представитель Facebook Тим Рэтшмидт (Tim Rathschmidt) в письме интернет-изданию Marketing Land пояснил: «Мы изменяем интервал между рекламными объявлениями и ослабляем ограничения на показ рекламы одного рекламодателя». Это значит, что пользователи будут видеть больше рекламы от одного рекламодателя, а не больше рекламы в целом.

Директор по информационным технологиям OMD Бен Уинклер (Ben Winkler) прокомментировал нововведение Facebook интернет-изданию Digiday: «Эти изменения поднимают ставки. Рекламодатели, которые отправляют высококачественные, релевантные сообщения, получат определенные выгоды. Те, чья реклама не соответствует этим характеристикам, – будут действовать на свой страх и риск. Людям нравится хороший контент, независимо от его источника. Но они проявляют нулевую толерантность к плохой рекламе».

Маркетологам теперь предстоит решить, насколько применение новой стратегии будет оправдано для их компаний.

Facebook начал транслировать рекламу (изначально в формате Sponsored Stories) в ленте новостей в январе 2012 года. Пользователю показывались Sponsored Stories только от тех брендов, поклонником которых он являлся в социальной сети. Чтобы реклама не была слишком навязчивой, был установлен лимит не более чем на одно рекламное сообщение в сутки для одного пользователя. 9 апреля 2014 года в связи с судебными разбирательствами формат рекламы Sponsored Stories был закрыт.

Ещё ранее, в начале июня 2013 года, социальная сеть объявила, что в ближайшие полгода намерена сократить количество видов рекламных форматов в 2 раза. При таком развитии событий повышение эффективности существующих форматов рекламы является для Facebook критически важным аспектом.

Twitter удалит фото умерших пользователей по запросу родственников

Twitter объявил, что он удалит изображения умерших пользователей по запросу родственников в «определенных обстоятельствах»

SocialFlow: 99% органических социальных сообщений практически не влекут за собой взаимодействия

Новое исследование показало, что 99 процентов обновлений в социальный сетях приводят к маленькому вовлечению или его полному отсутствию

Twitter добавил популярные и релевантные твиты в Timeline

Сервис микроблоггинга Twitter официально заявил об изменении «Хроники» (Timeline...

Google запускает новый музыкальный сервис YouTube Music Key

Google готовится к запуску нового платного музыкального сервиса YouTube Music Key. Также будет произведен ребрендинг Google Play Music All Access...

Tumblr будет распознавать бренды на фотографиях

Tumblr заключил сделку с фирмой Ditto Labs, которая анализирует фотографии, размещенные в социальных сетях, с целью связать их с брендами

Эксперимент Twitter с избранным разозлил пользователей

Пользователи сервиса микроблоггинга Twitter теперь видят в своей ленте не только твиты и ретвиты друзей, но также и то, что друзья заносят в избранное