Facebook ужесточит требования к продвигающему контенту брендов и сократит число его показов в ленте

Начиная с января 2015 года, количество продвигающих публикаций в лентах пользователей Facebook будет заметно ограничено. Представители социальной сети не перестают экспериментировать с алгоритмом новостной ленты, очередная переработка которого основана на исследованиях реакции пользователей на контент.

Содержимое публичных страниц крупных брендов будет подвергаться тщательному анализу: посты, имеющие ряд признаков рекламного сообщения, будут исключаться из новостных лент пользователей.

«Результаты исследований показали, что нередко пользователей раздражает не реклама, а обилие откровенно рекламного контента со страниц брендов. Возможно, это покажется кому-то нелогичным, но теперь в новостной ленте пользователя будет более строго соблюдаться количество подобных публикаций», - сообщают представители социальной сети.

Количество показов продвигающего контента будет ограничено, если к посту применимы следующие характеристики:

  • Публикация явно подталкивает пользователя приобрести продукт или установить приложение.
  • Публикация предлагает пользователю принять участие в промо-акциях и лотереях без учета реального контекста.
  • В продвигающем сообщении использован тот же контент, что и в платном объявлении.

Представителям брендов рекомендуется воспользоваться следующими советами по созданию продвигающего контента. Также разработчики алгоритма новостной ленты Facebook рекомендуют маркетологам тщательнее работать с настройками таргетинга рекламы и промо-публикаций.

Несмотря на то, что органический охват подобных публикаций может резко сократиться, представители Facebook призывают маркетологов не расстраиваться и обещает, что для большинства брендов данное нововведение пройдет незамеченным. Снижение видимости грозит лишь тем, кто явно злоупотребляет данным видом продвижения.

На прошлой неделе Facebook представил более гибкие пользовательские настройки новостной ленты. Нововведения будут запускаться постепенно как в веб-, так и в мобильных версиях социальной сети.

Первое существенное изменение в алгоритм новостной ленты Facebook внёс в начале текущего года. В результате, пользователи стали видеть в своих новостных лентах не только публикации с публичных страниц, подписчиками которых являются, но и все «перепосты» этих публикаций другими аккаунтами. В том числе, и теми на которые пользователь не был изначально подписан.

Ещё ранее представители Facebook сообщили об изменении алгоритма ранжирования новостей в ленте News Feed. В результате обновления администраторы страниц могут увидеть снижение частоты показов апдейтов страниц, однако увеличение показов постов других типов и взаимодействий с ними со стороны аудитории.

У пользователей почты Яндекса на домене появилась возможность использовать Яндекс.Диск

На днях у пользователей почты на домене от Яндекса появилась возможность использовать Яндекс.Диск

LinkedIn упростила шеринг контента SlideShare

Компания LinkedIn объявила о том, что сервис SlideShare обогатился новым способом увеличить видимость и охват для пользователей социальной сети для профессионалов

Пользователи Google+ могут отслеживать количество упоминаний профиля

На днях пользователи Google+ получили возможность отслеживать количество упоминаний их профиля другими участниками социальной сети

Facebook открыл новый дата-центр в Айове, США

Компания Facebook объявила об открытии дата-центра в городе Алтуна, штат Айова, США

Facebook разрабатывает офисную версию социальной сети

Компания Facebook в секретном режиме работает над созданием офисной версии социальной сети под названием «Facebook at Work». Об этом сообщает издание Financial Times

Агентство Standard & Poor's заметно понизило кредитный рейтинг Twitter'а

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's заметно понизило кредитный рейтинг сервиса микроблогов Twitter, присвоив облигациям компании спекулятивный рейтинг «ВВ-»...