Facebook ужесточает правила исследований и экспериментов над пользователями

Социальная сеть Facebook налаживает процесс официального рассмотрения и предварительного одобрения исследований своей аудитории, а Исследования Facebook централизуют всю научную работу, осуществленную на основе огромного количества данных.

Такие изменения были приняты после исследования эмоций пользователей социальной сети через наполнение Ленты новостей негативным контентом. Представители Facebook признались, что не были готовы к бурной реакции на публикацию результатов исследования и приняли близко к сердцу замечания и критику: «Теперь ясно, что есть вещи, которые мы должны были сделать по-другому. Например, мы должны были рассмотреть другие, не экспериментальные способы осуществить это исследование».

Facebook не изменил процесс получения согласия от пользователей на эксперименты над ними. Сеть получает согласие в своих Условиях предоставления услуг, так что пользователи автоматически становятся участниками экспериментов. Они не должны подписывать или соглашаться на конкретные эксперименты, так как обычно даже не знают о них.

Новые рамки Facebook для внутренних и внешних исследований в настоящее время получили четкие ориентиры. Теперь, если исследования направлены на конкретные группы населения или связаны с «глубоко личным» контентом, то предварительному утверждению будет предшествовать процесс расширенного рассмотрения.

Ряд высокопоставленных исследователей по различным учебным дисциплинам: неприкосновенности частной жизни, праву, научным исследованиям, политике и технике, - будут проверять соответствие исследования соответствующим рекомендациям. Facebook также обучит своих инженеров технике проведения исследований во время их шестинедельного вступительного тренинга. Опытные сотрудники также будут обучены соответствующим методам исследований в ходе ежегодных сессий по безопасности и конфиденциальности.

Технический директор Facebook Майк Шрепфер (Mike Schroepfer) пишет: «Мы верим в исследования, потому что это помогает нам построить лучший Facebook. Как и большинство компаний сегодня, наши продукты построены на основе обширных исследований, экспериментов и испытаний»

В начале августа 2014 года Австрийский студент-юрист Макс Шремс (Max Schrems) начал подготовку коллективного иска против Facebook по поводу нарушения европейского закона о защите личных данных. Основные пункты обвинения включают программу разведки PRISM, Социальный поиск и общее несоответствие европейскому законодательству о защите личных данных.

Новая мобильная Яндекс.Почта для Android

Яндекс представил обновленное мобильное приложение Яндекс.Почты для устройств на платформе Android. Интерфейс приложения был полностью переосмыслен и изменен

Европейский союз одобрил сделку WhatsApp и Facebook

Антимонопольное ведомство Европейского союза одобрило приобретение компанией Facebook сервиса обмена сообщениями WhatsApp

Иона Перетти на SMX East 2014: Трафик из поиска и социальных медиа нужно зарабатывать по-разному

На ежегодной конференции SMX East 2014 Иона Перетти (Jonah Peretti), основатель и руководитель популярного ресурса BuzzFeed, подробно раскрыл тему: «Секреты производства...

Twitter для Mac обновил функции поддержки изображений в сообщениях

Приложение Twitter для OS X обогатилось несколькими функциями, ранее доступными для десктопов...

Facebook официально запускает мобильную кнопку Like

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook сделала свою кнопку Like доступной всем разработчикам мобильных приложений для Android и iOS

Google+ ввел возрастные и географические ограничения на доступ к +страницам

В Google+ теперь можно указать целевую аудиторию страниц. Настройки ограничат доступ пользователей к странице на основании их возраста и географического положения