Пользователи в 3 раза активнее потребляют брендированный контент на Facebook, чем в Twitter

2

В 2015 году пользователи Facebook в три раза более активно взаимодействовали с контентом брендов, чем пользователи Twitter. Об этом сообщается в отчёте компании TrackMaven.

TrackMaven-instagram-interactions-800x447.png

Данные отчёта основаны на анализе 75 млн взаимодействий по 50 млн платных и органических публикаций брендов в Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и LinkedIn.

«По мере того, как всё больше компаний вкладывают деньги в продвижение в Facebook, общие показатели вовлечённости по каждой из них поднимаются», — отмечают аналитики.

Наибольший спад показателей вовлечённости пользователей в контент брендов в 2015 году демонстрировал Pinterest – 49% в сравнении год к году.

Вовлечённость пользователей LinkedIn на протяжении всего года оставалась наиболее стабильной среди всех указанных социальных платформ.

Ещё один тренд – увеличение числа публикаций брендов в социальных сетях в 2015 году. Самые высокие показатели роста наблюдались в Pinterest, Twitter и Facebook.

Что касается месячного объёма публикаций из расчёта на один бренд, максимальный рост этого показателя имело место в Twitter. В течение 2015 года он вырос на 60%, в Facebook – на 31%.

На диаграмме ниже показан объём брендированного контента по каждой из социальных сетей в 2015 году:

TrackMaven-social-post-volume-800x350.png

Напомним, что по данным Locowise, в 2015 году значительно упали общие показатели роста и вовлечённости Instagram.